Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Падение амплитуды? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=90203)

yuendo 06.11.2011 20:03

Падение амплитуды?
 
Добрый всем день. Не подскажите что может быть причиной падения амплитуды на 50 град., в часах повернутых заводной головкой вниз. В этом положении часы начинают ОТСАВАТЬ на 40 сек/сут. В остальных положениях амплитуда 250град и точность +5с/сут.

Slepoy 06.11.2011 21:02

Осевые зазоры баланса, перевес баланса, состояние спирали, состояние бушонов, зазор в штифтах градусника, это с учетом, что все начиная от барабана-исправно.

Андрей Бабанин 06.11.2011 23:05

О часах и механизме никакой инфы, сколько лет часам... Все основные причины перечислены, но для конкретного механизма можно указать причину и поподробней.

yuendo 07.11.2011 00:18

Часы ORIENT ***, не старые, но проблема с падением амплитуды в положении ключем вниз, у меня довольно частая в разных часах. Но последние достали, поэтому решил спросить. Все перемыто, смазано, на глаз никаких видимых дефектов нет.

Slepoy 07.11.2011 01:25

Тогда сделайте проще, для проверки поставте баланс в сборе с мостом с рабочего Orient*** ,если картинка изменится, значит меняйте баланс.

yuendo 07.11.2011 11:45

Баланс конечно поменял, картинка поменялась, но что с тем балансом так и осталось неизвестно. Сам балланс отбалансирован нормально - проверял, да испираль в норме, остается грешить на бушон и двойной ролик, но там тоже какбудто все ок.

dmvt1 07.11.2011 12:11

ИМХО проблема в износе оси баланса или сквозного камня. Посмотрите в микроскоп на верхний бушон в работе и все увидите. Скорей всего, ось болтается в камне и в положении, когда баланс наваливается на анкерную вилку начинается подтирание ограничительного штифта вилки о двойной ролик, либо велик вертикальный люфт. Проблема широко распространенная для Побед с сильным износом. Иногда помогает установка прокладок под кончик моста баланса, чтобы уменьшить вертикальный зазор. Прокладка ставится снаружи винта крепления моста, чтобы наклонить мост к балансу и уменьшить вертикальный зазор. Помогает в 50% случаев.

Trops 07.11.2011 16:41

Часто встречается большой осевой зазор из-за изгиба моста баланса. Выравниваю, т.е. уменьшаю осевой зазор и всё ок

siealex 07.11.2011 17:29

Это похоже на большой радиальный зазор, а не осевой. Причем не обязательно в балансе, возможно еще в вилке.

Trops 07.11.2011 18:03

Если радиальный, то повреждена цапфа или камень.... Осевой - это по высоте.


Часовой пояс UTC +3, время: 09:11.

© 1998–2024 Watch.ru