|
Битые палеты на карманке-ключевке
Попала в ремонт карманка-ключевка. Вилка с "усиками". Палеты находятся между двух пластин. Это не редкость, только как отремонтировать такую вилку, если выходной палет выщерблен? Как они крепятся? Шеллака не видно. Есть ли способ вынуть неповрежденным палет из похожей вилки и поставить в мою вилку?
|
Re: Битые палеты на краманке
К сожалению я могу сообщить что без повреждения палеты не вытащить. У меня были карманые с ключом Жорож Фавр Жако и тресул камень сорвало механизм анкерное колесо и ось с вилкой разлетелись анкерное колеса образовалась 8 а на вилке верхняя ось обломилась. Делать было нечего попытался выташить палеты и ничего не вышло их хорошоприклеили на мануфактуре. И вотм я вытался другие выташить не вышло. Самое лучшее ето поехать на блошиные рынки и попробовать найти похожую машину или запчасть к ним. А так если для души ремонтируйте попытайтесь растворить щелок в кислоте может они сами отойдут (мне кто то говорил етот совет у человека получилось). Попытка не пытка!!!!
|
У меня тот же самый Жорж Фавр Жако. Я пробовал похожую скобу. Очень похоже, даже идет, но десятые доли миллиметра не позволяют правильно выпускать зуб. Пришлось отдать клиенту со слабоватым ходом. Спасибо!
|
Re: Битые палеты на краманке
Цитата:
вычистить паз от остатков камня. Желательно сохранить кусочек для замера высоты. Найти обычную вилку с наиболее подходящей по углу палетой, вынуть палету, приклеить её на шеллак и сошлифовать алмазом (с водой!) до нужной толщины. Необходимое условие - соблюдение параллельности плоскостей. Крепились палеты, возможно, "внатяг" - вилка слегка разогревалась (до побежалости) и камни свободно вводилисть в пазы. Удачи! |
Боязно, однако, выламывать старую палету. Если не подберу, то потом можно часы выбросить. Кстати, палеты в таких часах имеют выпуклую рабочую "плоскость".
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 00:12. |