Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   IWC (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Portuguese Yacht Club Chronograph Edition “Volvo Ocean Race 2011–2012” (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=89285)

rc30 29.10.2011 21:21

Portuguese Yacht Club Chronograph Edition “Volvo Ocean Race 2011–2012”
 
Официально представлена новая модель, посвященная Volvo Ocean Race:

http://www.iwc.com/site_media/upload...tion-VOR_3.jpg

Характеристики:

Цитата:

Features

Mechanical chronograph movement
Stopwatch function with hours minutes and seconds
Hour and minute counters combined in a single totaliser at 12 o’clock
Small hacking seconds
Flyback function
Date display

Movement

Calibre: 89361
Beats: 28,800/h
Jewels: 38
Power reserve: 68 h
Winding: automatic

Case

Materials: titanium case, carbon-black dial, black rubber strap, folding clasp in stainless steel
Glass: sapphire, convex, antireflective coating on both sides
Back: transparent sapphire-glass back
Crown: screw-in
Water-resistant: 6 bar
Diameter: 45.4 mm
Height: 14.5 mm

Больше информации здесь.

http://www.iwc.com/site_media/upload...dition_VOR.jpg

Раньше информация в сети об этой модели появлялась, но крайне скудная и с очень плохими фотографиями (такими как я использовал в этой теме).

Agent69 29.10.2011 21:49

Я как владелец оригинального Yacht Club chrohograph 2010 года (сталь, черный цифер), могу сказать что мне мои больше нравятся. Все эти новомодные "фишечки" в виде карбона на цифере не для меня. И если бы я их покупал сейчас (а не почти год назад), то купил бы "обычную" модель. Часами доволен!
А вот версия в золоте хороша, тут не поспоришь.
Все ИМХО.

Agent69 29.10.2011 22:25

Ну вот перехвалил !!! :mad: Одно расстройство с Вами.
Смотрим сюда и на реф внимательно
А теперь сюда и на реф внимательно
И еще сюда и СЮДА
И как это все понимать? :( Я купил в декабре 2010 "старую" модель (сделал млин подарочек на ДР), и теперь даже не пойму что это за развод со стороны IWC?! :mad::mad::mad:
Неплохо так мех оттестировали на первых покупателях, а потом обновили и мех и реф за наш счет. Слов нет.:mad:

rc30 30.10.2011 08:16

Ну, в принципе, здесь все объяснили:
Цитата:

they indeed removed the shock absorber system as we know it, but they replaced it for a better system, based on bearings instead of the spring like bridge. The new shockabsorber is easier to produce and it can handle shocks better.
Сделано не потому, что старый мех плохой или нарекания вызывает, а несколько усовершенствовали производство. Все достаточно честно и открыто. У часов и механизма новый реф. Представители компании изменения прокомментировали.

Gucci 30.10.2011 08:23

Цитата:

Сообщение от Agent69 (Сообщение 984600)
Ну вот перехвалил !!! Одно расстройство с Вами.
Смотрим сюда и на реф внимательно
А теперь сюда и на реф внимательно
И еще сюда и СЮДА
И как это все понимать? Я купил в декабре 2010 "старую" модель (сделал млин подарочек на ДР), и теперь даже не пойму что это за развод со стороны IWC?!
Неплохо так мех оттестировали на первых покупателях, а потом обновили и мех и реф за наш счет. Слов нет.

Так по-моему, вам радоваться нужно, а не переживать.
У вас механизм более сложный, с системой амортизации
ротора автоподзавода.
А в новой модели его нет.
Как по мне, стало хуже. Теоретически.

Agent69 30.10.2011 14:07

Спасибо, хоть немного успокоили. Я в механизмах не разбираюсь, но честно говоря всеравно не оч понятно как именитая часовая компания может себе такое позволить, что через год после выпуска взять и доработать мех по-тихому. Данные ссылки с форума IWC, но никак не офиц. информация. Да и потом мои скудные познания в английском все же дают понять, что установлена более современная система защиты ротора. Может быть она дешевле при производстве, и не такая изящная, но все же лучше старой?! Или я ошибаюсь? И мне нужно радоваться?
Ну и ладно, в конце концов меня мои часы устраивают полностью.

Gucci 30.10.2011 15:27

Я английским владею неплохо, но признаюсь читал наспех между строк. Из того, что успел понять, в новом калибре отказались от системы амортизации ротора автоподзавода в пользу более простого (дешевого?) производственного процессса. Так что нет ничего удивительного, что мануфактура нашла способ немного сэкономить.

Не думаю, что у вас есть повод расстраиваться. Подобная система "подвески" для системы автоподзавода была впервые применена ИВЦ в 60е, если я ничего не путаю, в Инженере. Потом она была возрождена в калибре 801xx в Моделях Инженер с тремя стрелками и датой. Как я понимаю, в своем мануфактурном калибре хронографа ИВЦ сначала собрала все свои "фишки": автоподзавод Пеллатона, амортизацию ротора, биссекстильный накопитель хронографа. А теперь отказалась от амортизации. Не думаю, что это произошло по техническим причинам, скорее всего люди на форуме правы - так проще в производстве.

А вообще, думаю, что уважаемый rc30 вскоре раскопает причину :)

rc30 30.10.2011 16:26

Да никаких подводных камней здесь нет, имхо, обычная работа. То что никто особо ничего не скрывает и комментирует, это еще раз доказывает. В темах на ИВЦшном форуме дан источник информации - Head of product development of IWC. По его мнению новая система амортизации и дешевле, и качественнее.

peyot 30.10.2011 17:23

Ролик http://www.youtube.com/watch?v=F-Ob7l4NPkM

peyot 30.10.2011 17:31

Цена в стали $20000

http://g.io.ua/img_aa/large/1985/19/19851960.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/1985/19/19851961.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/1985/19/19851962.jpg
http://g.io.ua/img_aa/large/1985/19/19851963.jpg
http://blogs.yahoo.co.jp/to1038jp/63845413.html


Часовой пояс UTC +3, время: 13:03.

© 1998–2024 Watch.ru