|
Поломали!
...Принесли часики, пытались их разобрать, что-бы отполировать... (знакомый,ювелир)
Ну он-то разобрал, а там такая беда (кто виноват, не ясно - или было или не признаётся знакомый) - винты крепежные для рычагов сорваны, а часики вовсе не Полёт, а FM 6850 QP :) Так должно быть http://shot.photo.qip.ru/small/3047QqZ.jpg Так получилось http://shot.photo.qip.ru/small/2047Qrn.jpg Нужно как-то их извлечь... да вот не ясно, из какого материала сделана "железяка" - по весу и цвету аллюминий, а это плохо - не выточить винты сломанные...:( Как быть??? |
Сообщение ТС целиком.
Цитата:
|
Упс...Спасибо,ув.Yuyu.Почему-то не отобразилось полностью :(
|
Проблема с извлечением обломков? Винты каленые или нет?
Как вариант- перо твердосплав меньшего диаметра, а дальше пытаемся выкручивать или сверлим до резьбы и прогоняем метчиком. |
Ну собственно,да."Тело",в котором винты-мягкое,поэтому и загвоздка,а еще винты очень тонкие,где-то 0.8 мм...
Созрела идея-а что,если просверлить рядом новые отверстия и резьбу соответственно зделать-это не слишком навредит?Имеется ввиду-будут рычаги доставать или нет,смещение ведь всего в миллиметр-полтора,не больше. |
Я б тебе высверлил.
|
Если та "железка" не железная, то можно вытравить. Самое простое - ортофосфорной кислотой (продается в радиомагазинах, как флюс), можно квасцами.
|
Цитата:
:D |
Ну а все-таки,навредит смещение рычага или нет?
Попробую ортофосфорной кислотой ... |
Привет. Дырку рядом всегда успеш сделать. возьми любой винт с крепежа механизма. и проверь на каленость. Начни с кислоты как советовали,а потом всетаки можно просверлить. Если оккуратно то получится. Делал в картье из 8 три заломаных винта. Корпус серебро, винты сталь. С уважением.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:59. |