Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Часы EVIA TIROS (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=8754)

Augusta 24.07.2008 00:12

Часы EVIA TIROS
 
Знакомый отдал мне часы, которые когда-то носил сам, но рассказать про них ничего не смог. С гордостью сказал, что они швейцарские :) . Часы вероятно восьмидесятых годов.

http://s57.radikal.ru/i158/0807/d4/942ef0ff2709.jpg http://s55.radikal.ru/i148/0807/c7/3e1b4362c12a.jpg


Я их открыла, но впечатления на меня механизм не произвел, особой обработки я не разглядела. Особенно скромный мост ангренажа.

http://s43.radikal.ru/i102/0807/1b/aba22c5c850c.jpg

На платине под балансом надпись AS внутри фигуры типа листа, цифры 1906 и еще немного в стороне 84.

Сегодня я показала свой "трофей" знакомому мастеру и он высказал предположение, что у этих часов сверху был еше мост автоподзавода...Часы не тонкие, вполне возможно что и мост этот был, но нигде надписи Automatic я не нашла.

На внутренней поверхности крышки полосы, может быть это следы вращения сектора?


http://s47.radikal.ru/i118/0807/1f/17fb52ecb038.jpg


При этом на заводной головке имеются насечки явно не заводского происхождения. Такие часто делают у часов с ручным заводом, когда головка стирается и скользит при заводе. Кроме того часы заводятся до упора, ощущения "бесконечного" завода нет и вероятно фрикционной накладки в барабане тоже нет.


Я еще высказала предположение, что может быть есть два варианта таких механизмов с автоподзаводом и без :confused:, а мост ангренажа одинаковый для обеих вариантов...

Очень интересно, что это за марка часов и были ли эти часы изначально с автоподзаводом или нет?

German 24.07.2008 02:03

Конец 1970-х, начало 1980-х.
Борьба дешевого кварца с дорогой механикой.
Механику пытаются удешевлять всеми способами.
Штамповка плат, штамповка колес...
Потом фирма загнулась.
Последние потуги выжить.

Augusta 24.07.2008 02:16

Цитата:

Сообщение от German (Сообщение 114907)
Борьба дешевого кварца с дорогой механикой.

Последние потуги выжить.

Большое спасибо за информацию :) . Теперь я понимаю, почему механизм мне показался таким некрасивым. Последние потуги были не очень удачными :( ...

Андрей Крукович 24.07.2008 11:44

Цитата:

Сообщение от Augusta (Сообщение 114890)
были ли эти часы изначально с автоподзаводом или нет?

На мосту, несколько отверстий. В них есть резьба?

Augusta 24.07.2008 12:18

У двух отверстий резьба есть. Это вопрос про возможность фиксации моста автоподзавода?

Андрей Крукович 24.07.2008 12:44

Цитата:

Сообщение от Augusta (Сообщение 114989)
У двух отверстий резьба есть. Это вопрос про возможность фиксации моста автоподзавода?

Да.
Следы на крышке, очень характерны для автоподзавода.
Да и сам корпус довольно большой.
Скорей всего автоподзавод сняли. Но при этом должны были что-то сделать с пружиной, зафиксировать чтоб не проскальзывала. Или заменить барабан.

Андрей Бабанин 24.07.2008 12:51

http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...&2uswk&AS_1906
по-моему ответил на все вопросы.
Версия мануал - 1904. По поводу упора в барабане - его не так сложно сделать и простому часовщику.

Андрей Крукович 24.07.2008 12:59

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 114998)
По поводу упора в барабане - его не так сложно сделать и простому часовщику.

Автоподзавод они не сделали, а до барабана снизошли.:)

Augusta 24.07.2008 13:09

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 114998)
http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-...&2uswk&AS_1906
по-моему ответил на все вопросы.

Спасибо за ссылку :) . Стало все понятно.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:16.

© 1998–2024 Watch.ru