|
SEIKO SNQ091P1 проблема с стеклом.
Купил лот с данными часами, а уних стекло оказалось в какомтом напыление внутри, и выглядит мутным, отблеск от часовых меток отражается на стекле. продавану написал о проблеме он предлагает чтобы я ему вернул их обратно. Возвращать не хочется. Думаю получить частичный возврат и попробывать самомому решить проблему с стеклом. Подскажите правильное решение и какие рычаги воздействия есть на продавца.
вот ссылка на лот: http://www.ebay.com/itm/170677311763...84.m1439.l2649 http://s47.radikal.ru/i118/1110/f1/4126da09aebdt.jpg http://s017.radikal.ru/i417/1110/ef/01cc92a6aed4t.jpg |
Цитата:
|
1 вариант - вернуть продавцу
2 вариант - отдаете в мастерскую, а прод компенсирует ремонт |
milord Может это у вас не очень, а в простом миллионном городе России - подобная проблема решилась за 300р в ближайшей часовой мастерской, включая разборку, чистку, прогревание\сушку и замену элемента питания. Полгода спустя - полёт нормальный.
nuendo Проблема не со стеклом, а с конденсатом, скорее всего. Или выделения "уставшей" батарейки. Решается легко и просто у практически любого часовщика. Если часы нравятся - рекомендую решить проблему, постфактум запросив компенсацию. Если продавец будет против - у вас есть возможность выставить негативный отзыв. Только не нужно угрожать негативом - можно упомянуть "правдивый отзыв о качестве часов" :) Обычно нормальные продавцы редко артачатся и признают свои ошибки разумным частичным возвратом. |
Я бы вернул продавцу. Ремонтируют у нас не всегда хорошо, да и продавец скорей всего откажется компенсировать затраты на ремонт. Предложения по данной модели должны еще быть у других продавцов.
В любом случае, удачи! |
Я думаю, возврат продавцу самое правильное решение в данном случае.
|
Там ремонт простейший - разборка и сборка, по сути.
Возврат, в большинстве случаев - за счёт покупателя. Отправить посылку с часами в Англию будет стоить не дешевле ремонта здесь, но при этом будет потрачено время - т.к. продавец вряд ли будет делать возврат денег до прихода посылки. Плюс сама посылка может быть "протеряна" Почтой России - в этом случае автор темы с очень большой долей вероятности ничего и ни от кого не получит. Я всё же рекомендую обратиться в часовую мастерскую, попросив продавца компенсировать ремонт. Благо, сам был в подобной ситуации - есть опыт, всё решается. |
Продавец ответил что готов компенсировать разумную сумму за ремонт.
|
Это точно не конденсат. грел их и расматривал по большой линзой.
|
Сочувствую..
Конденсат внутри часов - сам по себе неприятная штука, а если там проблемы со стеклом - хуже, ИМХО. Я бы всё равно часовщику показал, хотя бы для того, чтобы аргументированно общаться с продавцом. |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:14. |