|
О Vacheron Constantin, группе Richemont и дорогом швейцарском франке
Вложений: 1
Женевская часовая компания увеличит число сотрудников в Швейцарии и перестроит свою штаб-квартиру. Часовая отрасль утверждает, что «с высоким франком можно жить» и не страдает от кризиса.
«В течение трех-четырех последующих лет мы инвестируем 100 миллионов франков в нашу производственную базу, исследования и развитие в Швейцарии», - подтвердил для газеты Le Temps Хуан-Карлос Торрес, генеральный директор часовой мануфактуры. Марка Vacheron Constantin, входящая в группу Richemont, уже объявила о возведении нового здания в Брасссюсе (кантон Во) площадью более 5400 кв. метров и стоимостью в 30 миллионов франков. А теперь ее штаб-квартира в женевском пригороде План-ле-Ват, инаугурированная в 2004 году, будет преобразована в два этапа. «Вначале мы увеличим здание на 50%, между 2014 и 215 годами. Автором проекта стал архитектор Бернар Чуми. Второй этап, также предусматривающий 50-процентное расширение здания, будет завершен после 2020 года, - пояснил Хуан-Карлос Торрес. - Когда все изменения будут сделаны, мы наймем вдвое больше сотрудников, доведя их число до 1300 к 2020 году. Когда я вошел в семью Vacheron Constantin тридцать лет тому назад, нас было всего лишь 55 человек». К 2016 году компания намерена выпускать абсолютно все свои часовые механизмы со штемпелем Женевы – существующим с 19 века знаменитым «Poinçon de Geneve», знаком качества, которого удостаиваются часы, сделанные в этом городе. Сегодня таких часовых механизмов у Vacheron Constantin 70%. По оценкам компании, за текущий год она продаст 17-18 тысяч часов, а по планам долговременного развития эти цифры должны возрасти до 27-30 тысяч механических часов ежегодно. Интересно, что сегодня Vacheron Constantin мог бы с легкостью продавать 100% своей продукции в Китае и Гонконге, - утверждает директор. В одном лишь Китае у марки работает 16 собственных магазинов. Но было бы непредусмотрительным оставлять в стороне другие рынки, в особенности те, с которыми у Vacheron Constantin исторически сложились прекрасные отношения. Часовая мануфактура с 256-летней историей недавно открыла собственный бутик в Нью-Йорке, он стал 28-м в мире, это не считая договоров с распространителями в 400 магазинах на разных континентах. Существуют также проекты часовых бутиков в Париже, Лондоне, Сеуле, Тайване, Токио, Лос-Анджелесе и Майами. Несмотря на «опасное» для экономики лето, снижения спроса в Vacheron Constantin не отметили. «Нам повезло с исключительной клиентурой, которую не коснулись кризисные процессы. Наш рост отмечается по всем параметрам, я совершенно спокоен за благополучное будущее для Vacheron Constantin. И немного меньше – за часовую отрасль в целом», - отметил Хуан-Карлос Торрес, предсказав небольшое замедление роста для всего часового сектора в будущем году. По его мнению, швейцарский часовой экспорт вырастет в объеме примерно на 10%. На предстоящем в январе 2012 года ежегодном Салоне высокого часового искусства (SIHH) в Женеве непременно поднимется и вопрос «дороговизны» швейцарского франка. Так ли он высок на самом ли деле? «На уровне 1,2 франка за 1 евро мы вполне можем жить. Но, в любом случае, выбора у нас нет. Значит, нужно приспосабливаться к нему», - ответил Торррес за всех часовщиков класса люкс. Остальные марки группы Richemont также не могут жаловаться на кризис. По результатам 2011 года товарооборот женевской группы (которая ведет свою бухгалтерию в евро) вырос на 29% с апреля по август, в основном, благодаря продажам в Азии. Правда, руководство Richemont уточнило, что группа несет потери вследствие высокого курса швейцарского франка, главным образом, из-за удорожания производства часов в Швейцарии. Ювелирные украшения группы Richemont, такие марки, как Cartier и Van Cleef & Arpels, отметили рост продаж на 34%. Часовые марки - Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Officine Panerai, A. Lange & Söhne, Roger Dubuis, Ralph Lauren Watch – на 28%. Слабее других выступил часовой дом Montblanc – +10%. По результатам первых шести месяцев года уже ясно, что они завершились с гораздо большим успехом, чем тот же период в 2010 году, официальные цифры станут известны 11 ноября. Но финансовые проблемы в Еврозоне, главным образом, в развитых странах, мешают делать прогнозы на вторую часть года. Как отметил президент Richemont Йоханн Руперт, компания «смотрит в будущее с осторожным оптимизмом». Источник: http://www.nashagazeta.ch/news/12376 |
Ах, как рады добродушные покупатели всевозможной свиссии, что франк крепчает, а решают они эту "ужасную проблему" исключительно за счет покупателей, которым предложены новые, "застрахованные" от убытка цены! :rolleyes:
|
А чему удивляться? Покупателями товаров luxury всегда были люди с достатком. И никакие вывески типа "КРИЗИС" - таких покупателей не остановят.
|
Насколько помню из экономической литературы, в кризисные годы товары роскоши всегда продавались хорошо, и наблюдался рост продаж. Купив изделие от Картье или Ван Клииф & Арпель, обладатель без слов говорит "у меня все просто здорово, завидуйте. Я успешен даже сейчас", т.е. возможность выделиться только усиливается. Особенно усиливается в тех странах, где совсем недавно обладание одной парой новых штанов уже было из разряда "ах".
|
Цитата:
Например, во время последнего кризиса алмазная промышленность весьма страдала. Я работал в то время в сопредельной области, очень все стремно было. |
Часовой пояс UTC +3, время: 12:04. |