|
Люди, носящие подделки
Какие эмоции у Вас вызывают люди носящие неоригинальные часы? Исключим из списка старых друзей и родственников.
|
Человек в подделке вызывает неприязнь, у меня есть один знакомый с Вашероном, так тот ни как не поддается уговором не носить эту ужасную вещь. Мативирует это тем, что все видят эти часики и удивляются, говоря: "Вот это да!!! У них еще и задняя крышка прозрачная!", хотя с обратной стороны они все облезли. А он им:"Это ж эксклюзив, у нас в городе такие одни"
Тьфу, гадость какая. Я с ним избегаю общаться, человек сам себя оскарбляет. А людей в подделках куча))) Например, выберал себе ресивер Уамана :) так в одном из магазинов продавец-консультант выпендривался обращая мое внимание на Rolex у себя на запястье. Я развернулся и ушел из этого магазина. Или вот буквально вчера, забежал в автомагазин, чтобы незамерзайку в бачек омывателя купить, так у продавца на руке был толстенный Франк Мюллер, в 2 пальца толщеной, я аж от смеха давиться начал, а он на меня как на сумасшедшего посмотрел, протянул емкость с жидкостью и так видимо не понял причину моего смеха. |
Тааак, :D Это кому это безразлично :?: Выскажетись пожалуйста, почему?
|
Re: Люди, носящие подделки.
Все без исключения оставляют неприятный осадок.
|
У меня по отношению к таким сожаление и сочувствие.
|
У меня сложилось впечатление, что народ просто не задумывается что они носят. Несколько лет назад, я кроме Омега, да Ролекс практически ничего не знал. Вы думаете, что "старину" Франка знает подавляющее население страны? Эти часы лежат на каждом переходе, на рынках. Большинство берет их из-за дизайна, из-за уверений проавцов, что там стоят "настоящие швейцарские механизмы". Это такой базарный маркетинг. Примеров ему достаточно везде.
Ну и с чего мне презирать человека, который не знает в полной степени что у него на руке? Хваленый японский кварц может отходить 3 года и встать не подлежа ремонту, подделка свое отходит. Немного обидно, что они заняли нишу отечественного производителя, хотя в эту цену наши делают нормальные часы. |
О, господин Дынц хорошо сказал. Пусть не исчерпывающе, но гораздо шире, чем тут мыслят отдельные персоны...
Господа, а вы слышали старую как мир фразу "Все понять - значит, все простить". В тех или иных вариациях ее повторяли многие из великих, назовем Бориса Стругацкого, Шекспира и римлян с их "cognoscere ignoscere" - 2 век до н.э. В общем, на этом можно было бы и ограничиться, стоит лишь самостоятельно подумать с этой точки... но да ладно, комментирую. Кто из вас изучал психологию хотя бы в упрощенном масс-культурном переложении? Как насчет мотивации? Какие мотивы для приобретения подделки/копии вы можете назвать? Господин Twinsen заявляет однозначно: "жлобство"! 1. Хорошо, назовем это мотивом номер раз (кстати, вы в курсе словарного значения этого слова?) 2. Желание произвести впечатление, покрасоваться, выпендриться. Хорошо, номер два. Только замечу специально для господина boimay: я не бог, чтобы судить о мотивах человека. Но если они таковы, то я бы презирал не только щеголяющего подделкой, но и выставляющего любые настоящие, особенно дорогие, часы. Зачем смеяться над человеком, не зная его обстоятельств? А если я захочу посмеяться над вагоном без тележки ошибок в Ваших постах? Но я не смеюсь, правда. Вдруг - это стиль у Вас такой. Или еще что. 2а. Желание произвести впечатление как следствие заниженной самоценки и подсознательного стремления поднять ее любой ценой. Чаще свойственно подросткам. Или взрослым детям. Не знаю, как вы, а я таких людей жалею, а не презираю. 2б. Желание произвести впечатление как следствие полной уверенности в своей исключительности и даже божественности с поиском подходящей царственной атрибутики. Соответствующей или несоответствующей доходам - бог выше доходов! Снобизм без оснований. Ребя, давайте дружно бросим в таких камень! Я - за! Вот тока как их отличить... 2в. Желание произвести впечатление через ассоцитивную связь: дорогие крутые часы - дорогой крутой я. Смешно, правда? А вы никогда не задумывались, что реклама отдельных настоящих швейцарских брендов - такая же насмешка над вами? Некий дядя, скажем, политик, спортсмен или культдеятель показывает, как он красиво носит часы, скажем, от фирмы "Вася Пупкин и сыновья". Рекламный намек (который по тупости многие не замечают) таков: оденешь такие же часы - будешь столь же крут, как я. Вот за что я люблю Радо - они в рекламе либо рекламирую часы непосредственно, либо привлекают обычных людей. 3. Выражение протеста против философии неуемного потребительства. Как вам: подходит студентик к дядьке в Мерсе, показывает свои часы и говорит: "дядь, а у меня почти такие же, как у тебя, никто разницы и не заметит, да только ты обрюзгший, весь больной стяжатель, а я молодой и полный сил красавец. Ты со своим Ролексом спишь с проститутками, а я - с красавицами". Насмешка. Хиппи, в своем роде. Такой вариант чаще встречается в Европе. 4. Люди импульсивные, живущие на эмоциях. Давно мечтал о швейцарских часах, а тут вот они, точь-в-точь, да за такую смешную цену. Беру! Потом, может, и одумается, да только людям свойственно подсознательно оправдывать совершенные ошибки. 5. Коллекционеры. Без комментариев. 6. Люди, не отличающие China от Swiss - и там и там вроде "С" вначале, пять букв, i посередине :) Ему один хрен, подделка это или нет - лишь бы блестело как надо. Об этом хорошо написал Дынц. 7, 8, и т.д. - я ограничусь этим, ладно? Хотя мотивов возможных - много. И камень я кидал бы далеко не в каждого, приобретающего подделку/копию. А у некоторых тут - примитивный сигнатурный анализ (если кто роботостроение изучал)... P.S. Любящим комментарии в стиле "что может понимать в творчестве дирижера Караяна человек с просроченным паспортом" ответственно заявляю: скромно ношу настоящую швейцарию. Недорогую. |
По моим наблюдениям, подделки (не обязательно часов любых товаров) делятся на три категории:
1. «Честные» подделки. Производитель дешёвого товара в силу своей мелкости не имеющий возможности продвигать свой брэнд и пользуясь правовым бескультурьем в своей стране и странах-покупателях, рисует на своей продукции «красивые» названия и эмблемы. Просто так. Принять «Омегу» за 5 у.е. за оригинал может только очень наивный человек. Также это может купить тот, кому «до фени» что там написано на циферблате тикают, и всё. А марки ему ничего не говорят что «Ку-Ку», что «Франк Мюллер». 2. Так называемые «копии». Их покупают люди, знающие что делают. Они знают, что это подделка, но им нужен фальшивый показатель социального статуса. Вообще-то, такого любителя «пустить пыль в глаза» в большинстве случаев можно «раскусить» так сказать «по контексту». У торговца жвачками в киоске «Франк Мюллер» на руке мягко говоря, маловероятно. 3. «Настоящие подделки». Их продают под видом настоящих, и по цене, близкой к настоящей. Они очень похожи на настоящие. Покупатель думает, что купил оригинал. А посему, наше отношение к покупателям подделок должно быть разным: 1. Покупатели «честных» подделок заслуживают снисхождения. 2. Покупателям «копий» скажем наше большое «ФУ»! 3. Это жертвы преступников. Похоже, обсуждение зациклилось только на второй категории. |
Ну ходит человек в подделке и ладно лишь бы на здоровье сильно не влияло Главное чтобы ему было хорошо А стоящие рядом закройте глаза
|
Со мной работает один человек. Как-то показывает мне сайт с копиями часов и просит посоветовать, какие из часов ему заказать, копию Патек Филип, который в оригинале стоит 160 тыс. баксов или те, что в оригинале стоят 240 тыс. Говорит, что те что за 160 тыс. ему нравятся больше, но за 240 - круче. А вобще-то цена у них одинаковая 4500 рублей.
Теперь он примеряется к копии Ламборджини. При том, что часы он так и не купил и Ламборджини тоже не купит, ни настоящую, ни поддельную, разве что модельку. Как думаете, к какой категории можно отнести такого человека? |
Часовой пояс UTC +3, время: 14:26. |