|
Автокварцевый механизм у Ulysse Nardin
Подскажите, что значит в калибрах UN (например, UN-10 и UN-11) "self-winding with accumulator" (у нас его называют "автокварцевым механизмом").
Да еще и про power reserve пишут "Approx. 100 days" Как это работает? Заранее спасибо за ответы. Сергей |
Обычный кварцевый механизм, только не с батарейкой, а аккумулятором, полный заряд которого расчитан на 100 дней. Там стоит примерно такой же грузк, как и в часах с автоподзаводом, он вращает генератор, который в свою очередь зарежает аккумулятор. Кстати в таких часах возможность подзарадки батареи предусмотрина вращением обычной заводной головки
|
Думаю, что речь идет о механизме ЕТА 205.911.
Механизм автокварцевый. Гибрид механических (с автоподзаводом) и кварцевых часов. От механики калибр взял устройство автоподзавода, а от кварца - резонатор (обеспечивающий точность кварцевых часов +-15 сек/месяц), аккумулятор (та же батарейка, только со способностью подзаражаться). Систему можно сравнить с электростанцией - вы ходите, ротор атоподзавода вращается, встроенный электрогенератор начинает вырабатывать электроэнергию, которая питает часы, а также накапливается в аккумуляторе, обеспечивая запас хода в 100 дней. К чему такие сложности: автокварц устраняет недостатки механических часов - низкая точность и ограниченный запас хода (обычная механика дает погрешность +-20 сек/сут, и запас хода 40+-5 часов; автокварц +-15 сек/месяц и 100 дней без подзарядки) а также кварцевых часов - смена батарейки раз в 3 года, акумулятор автокварца способен служить до 10 лет. Иными словами, Автокварц - это очередная попытка создать некий вечный двигатель... Но к сожалению, все не так перспективно как представляется. Если обратить внимание, то калибр не получил достаточной популярности (даже Tissot больше не производит часов с таким механизмом). Думаю связано это со стоимостью, сложностью... и скорее всего с недостаточной совершенностью... |
Re: Автокварцевый механизм у Ulysse Nardin
Цитата:
А как работает - ротор автоподзавода "заряжает" конденсатор, кот. в свою очередь выдает энергию в механизм. У jean d'eve есть модель с автокварцем (Samara2). Если часы долго не носились то конденсатор разряжается, а чтобы его пустить в комплекте есть специальная "пусковая отвертка" - внешний аккумулятор, на конце которого находится контакт. Этим контактом прикосаешься к контакту на корпусе часов и конденсатор получает энергию для пуска мех-ма часов. В остальных случаях зарядкой конденсатора занимаеся автоподзавод. Это один из способов реализации автокварца. У других производителей он может отличаться. У Seiko например их автокварц называется - kinetic auto relay. |
Cпасибо за ответы.
Cпасибо за ответы.
Надо понимать, что секундная стрелка движется как у кварца? |
Re: Cпасибо за ответы.
Цитата:
З.ы. Посмотрю дома, если найду инфу, отпишу. |
Re: Cпасибо за ответы.
О, ВОТ ССЫЛОЧКА.
Сорри что ссылка относится к японской ветке. http://people.timezone.com/mdisher/s...kosdprimg1.htm |
Мне кажется, что в этих Seiko применено вроде что-то совсем инновационное. TimeZone их даже признал часами 2005 г.
А UN-овские калибры уже давно существуют. |
Я просто привел примеры...
|
OK
Спасибо |
Часовой пояс UTC +3, время: 05:20. |