Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Леонид Парфенов стал "лицом" Maurice Lacroix (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=85238)

Ego 27.09.2011 13:07

Леонид Парфенов стал "лицом" Maurice Lacroix
 
Вложений: 1
29 сентября в одном из лучших ресторанов Москвы компания Maurice Lacroix и LPI RUS объявят о пополнении в международной команде амбассадоров Maurice Lacroix и представят тележурналиста Леонида Парфёнова, который стал первым российским «лицом» швейцарского часового бренда.
Вдохновлённая успешным сотрудничеством с такими выдающимися личностями как музыкант и бизнесмен Боб Гельдоф, гольфист Джастин Роуз и основатель Wikipedia Джимми Уэльс, поддерживающими Maurice Lacroix с 2010 года, компания выражает уверенность, что новое партнёрство сделает понятнее этот молодой швейцарский бренд многим преуспевающим россиянам, которые, как и Леонид Парфёнов, добиваются успеха в профессии и в жизни, следуя собственным убеждениям.

Источник: http://watchpaper.ru/2011/09/maurice...onid-parfenov/

Koffer 27.09.2011 13:33

Обычно актёры, певцы, люди спорта....
На мой взгляд интересный ход со стороны Мориса, что-то в этом есть.

Но вот полностью осознать сие действие не могу
Может просто контракт с певцами и т.д. стоит подороже?...

Что скажет форум?

iHuman 27.09.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Koffer (Сообщение 945523)
Может просто контракт с певцами и т.д. стоит подороже?

Распиаренные певцы, актёры, спортсмены и пр. всё же не целевая аудитория - для них МЛ слишком просто и дешево.
Для тех, кто читает про них в интернете и разноцветных журналах по 15 рублей - запредельно дорого.
Квазиинтеллигенция, для которой МЛ "нормально" и по небольшим деньгам и по вычурному (в ряде случаев) внешнему виду - идеальный выбор.

Butchara 27.09.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от Koffer (Сообщение 945523)
Что скажет форум?

Основная причина: Лёня давно вышел в тираж и стоит не так как настоящие "селебрити". Мог запросить сто-сто пятьдесят тысяч долларов. Это мало.

Но нам это будет преподноситься как то, что данная марка часов ориентирована на "тонкий слой интеллигенции" (Жванецкий).

timesword 27.09.2011 14:05

Все это мир иллюзий... а самая главная иллюзия, что Леонид действительно любит МЛ и согласился их носить не из-за денег. ПОслы марки это клоунская маркетинговая примочка у всех... Уважаю бренды, у которых нет послов марки. Например ГС...

goga41641 27.09.2011 14:19

а мне кажется
к его джинсам, ремню, рубашке и пиджаку вклетку
вот эти МЛ как раз дополняют имидж "всяко разно"

REA 27.09.2011 14:55

Цитата:

Что скажет форум?
Ну, каждый бренд самостоятельно определяет свою рекламную стратегию: у кого-то - это спортсмены, кто-то платит голливудским звездам, Морису больше понраву ребята типа Джимми Уэлс и Леонид Парфенов - т.е. известные... ну скажем, "интеллигенты". Вопрос позиционирования часов - не более того...

FreeezzzZ 27.09.2011 16:20

Смешно, такая узнаваемая фигура, с явно лояльной аудиторией, причем с широчайшим охватом, достается этому бренду, в то время как IWC выбирает посланником себе Куценко.

Что сказать, МЛ молодцы! ИВЦ наглядный пример, как делать не надо и каких селебрити привлекать не стоит.

LuckBet 27.09.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от FreeezzzZ (Сообщение 945728)
ИВЦ наглядный пример, как делать не надо и каких селебрити привлекать не стоит.

а Орис с доктриной и Охлобыстиным :)

desconocido 27.09.2011 17:18

Ленька как то отстраненно часы показывает, есть ощущение что не в теме человек....:)


Часовой пояс UTC +3, время: 15:32.

© 1998–2024 Watch.ru