Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Квадро и триглоциклы. Чо за звери? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=8516)

YORG 07.07.2008 04:15

Квадро и триглоциклы. Чо за звери?
 
Вот задался вопросом приобретения оного друга. Лето, к озеру съездить, по лесу прогулятся.:p :p :p Подскажите, на что обращать внимание при покупке. Бренды, отличительные характеристики и прочее. Какие подводные камни при эксплуатации? Для чего их используют и прикольно ли кататься? Удобно ли ехать в двоем, или лучше брать каждому свой?

tisso 07.07.2008 08:11

Эксплуатируем квадроцикл Ямаха Гризли. 660 кубов, блокировка дифференциала и включение полного привода кнопкой, возможность движения на заднем приводе, наличие пониженной передачи, 92 (!) бензин. машина зверь. Минус - двухтактный двигатель и необходимость отдельной заливки масла в специальный резервуар.

KDV 07.07.2008 09:08

Вообще ничего не скажу про обслуживание. Но кататься лучше одному, столько кайфа :p

Absolut 07.07.2008 10:42

Из минусов запрет эксплуатации на дорогах общего пользования, и необходимость наличия тракторных прав. Сам подумываю об эндуро.

tisso 07.07.2008 11:03

Цитата:

Сообщение от Absolut (Сообщение 110067)
Из минусов запрет эксплуатации на дорогах общего пользования, и необходимость наличия тракторных прав. Сам подумываю об эндуро.

+1. Регистрировал в Ростехнадзоре, в свидетельстве указали Трактор класса В. По дороге ездил за городом, но интересней на трассе джип-триала

Kika 07.07.2008 11:10

не берите американцев, они ненадежные дюже, не очень канадский BRP, тоже может учюдить+вес довольно большой! советую взять либо кавасаки, либо сузуки, из минусов хонды - в Питере нет дилера!А у ямахи горит электроусилитель руля.и уж конечно никаких китайцев.
П.С. это если вы собираетесь действительно ездить на квадрике, а если просто кататься - то любой какой вам внешне нравится и вписывается в ваш бюджет.
П.П.С. советую сразу поставить рулевой демпфер и алюминивую защиту!ну и, конечно, лебедку.без нее никуда:)

YORG 08.07.2008 04:43

Цитата:

Сообщение от Kika (Сообщение 110084)
не берите американцев, они ненадежные дюже, не очень канадский BRP,
П.П.С. советую сразу поставить рулевой демпфер и алюминивую защиту!ну и, конечно, лебедку.без нее никуда:)

Бомба 800 модель 2008 года сразу с лебедкой идет, и с литыми дисками.
Что такое демфер (кенгурятник что ли?) и зачем защита? Она ведь в штатке комплектуется.
Сегодня продавец по телефону сказал, что бака бензина хватает на час активной езды:eek: Прям как кислородного баллона под водой.
И чо делать если в болоте закончится? Активно выплывать самому???:D
Действительно офигенный драйв:(

Kika 08.07.2008 08:36

демпфер это рулевой амортизатор, а защиту в штате они ставят пластиковую, а надо ставить алюминивую, по прежнему рекомендую либо Каву 750, либо сузуки 750, берите японца, они легче,значит и расход меньше!Угол Якорной и Энергетиков, там есть в наличии...цену не помню...

Антохин 13.07.2008 12:56

Мне больше нравятся спортивные. Задний привод - это что-то!! Одному кататься скучно, лучше брать два квадра и кататься вдвоем. А вдвоем на одном - это вообще убийство :) Один-то когда едешь, можешь слететь с него на раз, а вдвоем даже запрет есть (на спортивных). На больших полноприводных наверное можно, но там драйв не тот, мне кажется. В общем однозначно маст хэв!

YORG 15.07.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от Kika (Сообщение 110470)
демпфер это рулевой амортизатор, а защиту в штате они ставят пластиковую, а надо ставить алюминивую, по прежнему рекомендую либо Каву 750, либо сузуки 750, берите японца, они легче,значит и расход меньше!

японцев двух местных не бывает, а мне именно такой надо. бомба совсем плоха? 650 в хаки смотрится круто, лебедка и джиписи в комплекте. говорят сиднье очень удобно для прогулок


Часовой пояс UTC +3, время: 21:47.

© 1998–2024 Watch.ru