|
Квадро и триглоциклы. Чо за звери?
Вот задался вопросом приобретения оного друга. Лето, к озеру съездить, по лесу прогулятся.:p :p :p Подскажите, на что обращать внимание при покупке. Бренды, отличительные характеристики и прочее. Какие подводные камни при эксплуатации? Для чего их используют и прикольно ли кататься? Удобно ли ехать в двоем, или лучше брать каждому свой?
|
Эксплуатируем квадроцикл Ямаха Гризли. 660 кубов, блокировка дифференциала и включение полного привода кнопкой, возможность движения на заднем приводе, наличие пониженной передачи, 92 (!) бензин. машина зверь. Минус - двухтактный двигатель и необходимость отдельной заливки масла в специальный резервуар.
|
Вообще ничего не скажу про обслуживание. Но кататься лучше одному, столько кайфа :p
|
Из минусов запрет эксплуатации на дорогах общего пользования, и необходимость наличия тракторных прав. Сам подумываю об эндуро.
|
Цитата:
|
не берите американцев, они ненадежные дюже, не очень канадский BRP, тоже может учюдить+вес довольно большой! советую взять либо кавасаки, либо сузуки, из минусов хонды - в Питере нет дилера!А у ямахи горит электроусилитель руля.и уж конечно никаких китайцев.
П.С. это если вы собираетесь действительно ездить на квадрике, а если просто кататься - то любой какой вам внешне нравится и вписывается в ваш бюджет. П.П.С. советую сразу поставить рулевой демпфер и алюминивую защиту!ну и, конечно, лебедку.без нее никуда:) |
Цитата:
Что такое демфер (кенгурятник что ли?) и зачем защита? Она ведь в штатке комплектуется. Сегодня продавец по телефону сказал, что бака бензина хватает на час активной езды:eek: Прям как кислородного баллона под водой. И чо делать если в болоте закончится? Активно выплывать самому???:D Действительно офигенный драйв:( |
демпфер это рулевой амортизатор, а защиту в штате они ставят пластиковую, а надо ставить алюминивую, по прежнему рекомендую либо Каву 750, либо сузуки 750, берите японца, они легче,значит и расход меньше!Угол Якорной и Энергетиков, там есть в наличии...цену не помню...
|
Мне больше нравятся спортивные. Задний привод - это что-то!! Одному кататься скучно, лучше брать два квадра и кататься вдвоем. А вдвоем на одном - это вообще убийство :) Один-то когда едешь, можешь слететь с него на раз, а вдвоем даже запрет есть (на спортивных). На больших полноприводных наверное можно, но там драйв не тот, мне кажется. В общем однозначно маст хэв!
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 21:47. |