|
Официальный дилер Rolex в Андорре обманул?
Всем доброго времени суток! Возможно кто-то из вас знает как правильно поступить в моей неординарной ситуации.
В августе в Андорре у официального дилера Ролекс купила новые золотые часы Челини. Через несколько недель открутилась заводная головка, понесла часы в Меркури в Москве. Часовой мастер при мне их открыл и сказал, что они не новые, чем меня сильно удивил. Показал через лупу вмятину на винтике образовавшуюся при замене батарейки, сказал, что нет уплотняющего ободка, который предохраняет от попадания воды, проба плохо видна, т.к. их несколько раз шлифовали, и что-то еще про неровный корпус изнутри. Позвали директора, он пообещал мне, что все сфотографирует сам и сделает подробное техническое заключение. Через дней 5 позвонили и сказали, что часы могу забрать. Я попросила зачитать заключение, было написано: утерян ободок, поврежден винтик при замене батарейки, откручивается заводная головка. И все. Потом подошел мастер к телефону, именно тот который открывал их при мне, я попросила указать все недочеты какие есть, аргументируя тем, что из заключения можно подумать, что я их открывала сама, и сама потеряла... он со мной согласился... а сделают такое, в котором опишут все, что сказали на словах? Насколько я понимаю, у меня есть два выхода: 1. иметь на руках заключение, в котором будет описано, то что я услышала и с ним обращаться в Женеву, возможно, головной офис Ролекс обяжет магазин заменить мне часы на новые или найдет еще какое-то приемлемое решение; 2. Меркури восстанавливает мне часы и сам разбирается кто ему эту работу оплатит - Ролекс или магазин в Андорре. Думаю, что Меркури не сделает ни того, ни другого. Подскажите, по каким критериям определяют, что часы носили более одного месяца? Где можно сделать независимую экспертизу часов Ролекс? |
Лусия, еще раз вопрос, заданный ранее в созданной вами теме: 1. вы купили часы с документами? 2. какой номер часов (у Челлини номер выгравирован на задней крышке снаружи) 3. магазин действительно является официальным дилером Ролекса?
Потому что просто со слов, не видя объекта обсуждения очень трудно дать совет. В принципе, самая "независимая" экспертиза может быть проведена собственно Ролексом. В Женеве. |
Часы находятся в Меркури, а документы сейчас приложу. Не так просто это сделать быстро ))
|
Вложений: 3
На сайте Ролекс такой дилер есть.
Вот фотографии моих документов к часам. Вложение 160669 Вложение 160670 Вложение 160671 |
Картинка самих часов из журнала, мои такие же, только из желтого золота.
|
Похоже я ошибся в предыдущей Вашей теме.
Я бы начал с письма в магазин и письма производителю. Ну и экспертизу желательно провести, где - вот это лучше у производителя спросить, чтобы он порекомендовал. P.S. В списке дилеров на официальном сайте Меркьюри есть, а вот сервисы все в дальнем зарубежье. :( |
Поддерживаю уважаемого Celentano. Составить идентичное претензионное письмо в Меркьюри и в штаб-квартиру Ролекс с требованием провести экспертизу - за счет производителя. Часы не то, что новые - они совершенно новые... заводской ли брак или неумелые руки купцов в Андорре виной тому, что у вас случилось с часами - но случай, ИМХО, гарантийный. Но разбираться, боюсь, придется через штаб-квартиру. То есть долго.
|
То, что долго - это понятно, уже не тороплюсь, хочу НОВЫЕ часы. Для меня вопрос в том, как это сделать грамотно? И почему Меркури говорит одно, а пишет другое? Вроде как я шла-шла по дороге и потеряла ободок-уплотнитель), разве это юридическое заключение "утерян"?! Наверно есть какие -то критерии определяющие, что может произойти с часами за месяц. Почему Меркури не заинтересован в правде? На сколько я понимаю, гарантийное обслуживание им оплачивает Ролекс.
|
Без промедления позвоните в женевский офис и объясните ситуацию. Там на телефоне абсолютно вменяемые люди, но учитывайте, что по сути у вас нет фактического доказательства недобросовестности андоррского дилера. Единственным документальным аргументом может быть авторитетное заключение официального дилера (например, Меркури) о том, что часы не могли износиться до нынешнего состояния с момента покупки.
|
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=7477&page=2
Вот была уже тема о покупке Ролекса в Андорре. Там уважаемый Laureus говорит о том, что вскрывать новые часы Ролекс в период гарантийного срока может только официальный ролексовский сервисный центр. Является ли сервисный центр Меркьюри таковым - узнавайте. Вежливо и настойчиво |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:35. |