Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ulysse Nardin Marine Chronometer то идут, то останавливаются.. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=82997)

Murmaider 07.09.2011 21:49

Ulysse Nardin Marine Chronometer то идут, то останавливаются..

В общем не знаю проблема это, или просто я чайник(опыт носки часов не велик), но у меня вопрос: Недавно купил часы Ulysse Nardin Marine Chronometer с автоподзаводом, так вот, когда я хожу они работают стабильно, но если я сажусь более, чем на 10 минут и почти не двигаю рукой, секундная стрелка на мини-циферблате встает, как и все часы, причем встает всегда в одном положении на 28-30 секундах, если их встряхнуть то они продолжают идти, один раз пришлось воспользоваться ручным заводом чтобы запустить их вновь. При этом циферблат, показывающий запас завода часов стоит на максимуме. Также наблюдаю странное явление-если я сижу в течении 15 минут-они обязательно встанут, но если я их ставлю на столе в положении, в котором их обычно кладут в коробку, то они продолжают работать и все 10 часов без единого перебоя.

Собственно вопрос, что это и стоит ли обращаться в сервис?

torbich 07.09.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от Murmaider (Сообщение 921819)
Собственно вопрос, что это и стоит ли обащаться в сервис?

А сами-то как думаете? Естественно, это не нормально и часы нужно сдавать по гарантии в сервис. Такое поведение можно ожидать от китайской подделки за 10$ из перехода, но никакие нормальные часы так себя вести не должны.

Murmaider 07.09.2011 22:49

Ясно, спасибо. Я просто думал, что может я что-то не так делаю, все-таки UN надежные часы... Правда, они 1 раз упали несильно у меня, но после этого ходили нормально в течении 4 дней, а на 5 начались эти сбои, видимо в этом и причина... Значит по гарантии в сервис, еще раз спасибо)

tapoka 07.09.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Murmaider (Сообщение 921925)