Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Как и где правильно продавать часы? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=82812)

Andrei34 06.09.2011 16:56

Как и где правильно продавать часы?

Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос - хочу продать часы (довольно дорогие - но опыта нет) - куда можно поехать и как договариваться с покупателем - о месте встрече? Просто если договориться о встрече у неизвестного , якобы в его офисе - то нет никаких гарантий от "ограбления" так сказать. Или встреча в машине - тоже так понимаю небезопасна или же надо брать отряд (1-2х друзей) и ехать совместно? . Как и где вы осуществляете продажу. Интересует в городе Москве, может есть какие-то магазины часовые, куда можно прийти и при ком -то все это показывать и продавать. Спасибо.

Юрий К. 06.09.2011 17:12

Место и "стрелка"- Ваше требование,берите с собой хоть роту ОМОНа,пардон ОПОНа,только вот покупатель шибко забоится, т.е. сделка не состоится наверняка,я без иронии...
Что, такие дорогущие часики?

VitalzR 06.09.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от Юрий К. (Сообщение 919868)
Место и "стрелка"- Ваше требование,берите с собой хоть роту ОМОНа,пардон ОПОНа,только вот покупатель шибко забоится, т.е. сделка не состоится наверняка,я без иронии...
Что, такие дорогущие часики?

ну 50 тысяч американских рублей вполне себе даже дорогие))
Даже не знаю где такие продают, в банке скорее всего. через ячейку.

Butchara 06.09.2011 17:56

Цитата:

Сообщение от VitalzR (Сообщение 919889)
ну 50 тысяч американских рублей вполне себе даже

Откуда подобная сумма?

Andrei34 06.09.2011 18:13

Новые Jaeger LeCoultre Master Grand Tourbillon Ref 1666470

habahaba 06.09.2011 18:59

через банковскую ячейку как уже писалось выше, многие банки оказывают подобные услуги

Andrei34 06.09.2011 20:01

Спасибо! Т.е. лучше не ездить с ними в машине на встречу, чтобы "показать" ?
Не просто все )

Alena 06.09.2011 20:09