|
Как и где правильно продавать часы?
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос - хочу продать часы (довольно дорогие - но опыта нет) - куда можно поехать и как договариваться с покупателем - о месте встрече? Просто если договориться о встрече у неизвестного , якобы в его офисе - то нет никаких гарантий от "ограбления" так сказать. Или встреча в машине - тоже так понимаю небезопасна или же надо брать отряд (1-2х друзей) и ехать совместно? . Как и где вы осуществляете продажу. Интересует в городе Москве, может есть какие-то магазины часовые, куда можно прийти и при ком -то все это показывать и продавать. Спасибо.
|
Место и "стрелка"- Ваше требование,берите с собой хоть роту ОМОНа,пардон ОПОНа,только вот покупатель шибко забоится, т.е. сделка не состоится наверняка,я без иронии...
Что, такие дорогущие часики? |
Цитата:
Даже не знаю где такие продают, в банке скорее всего. через ячейку. |
Цитата:
|
Новые Jaeger LeCoultre Master Grand Tourbillon Ref 1666470
|
через банковскую ячейку как уже писалось выше, многие банки оказывают подобные услуги
|
Спасибо! Т.е. лучше не ездить с ними в машине на встречу, чтобы "показать" ?
Не просто все ) |
Для продажи часов такой стоимости можно встретиться в приличном ресторане, посмотреть, обсудить, и заключить сделку по конечной, оговоренной цене,,,так сказать при свидетелях:)
|
Андрей
Ряд хороших варианов Вам предложили Уважаемые форумчане. есть еще вариант, лично не пользовался, но точно знаю, что такое возможно. Топовые Московские ломбарды используют услугу осмотра и выкупа часов по месту Вашего нахождения, например в офисе. Это удобно и безопасно, но вот вопрос суммы, за которую ломбард купит, надо узнавать по факту. |
скорее всего покупатель захочет убедится в истиности часов а следовательно будет склонен производить осмотр у какого-то часового мастера (ломбарда) и так далее