Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rado (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=116)
-   -   Гарантийный талон (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=82119)

sstyle 01.09.2011 18:49

Гарантийный талон
 
Читал в мануале к часам мол гарантия действует если гарантийный талон полностью заполнен. Часы куплены в инет магазине в США. Почти все поля пустые... Выглядит так:
http://i055.radikal.ru/1109/df/bc7e0ade624c.jpg

Вопрос не будет ли проблем с гарантийным ремонтом случись чего не дай бог и как понять до какого числа\месяца\года гарантия действует?

Strobe Tallbot 01.09.2011 23:57

В России откажут точно, т.к. это не официальный дилер.

sstyle 02.09.2011 00:38

А только оф дилер может давать гарантию? Разве не производитель ее дает? Это как телеки, можно купить в фирменном салоне сони, а можно в любом инет магазине. разве нет?

Сыромятников Александр 02.09.2011 01:21

талон не заполнен,в общем гарантии нет.
но вы не переживайте, не факт что этот талон вам понадобится

GradSky 02.09.2011 10:07

А кто мешает самому заполнить ручкой оставшиеся поля, однако у моей жены первые три строчки на гарантийном талоне выбиты на заводе, заводским же способом. Лично у меня такой талон и то что Радо проданы в Инете вызывает вопрос о подлинности этих часов. Покажите их гуру, на предмет определения идентичности

sstyle 02.09.2011 11:49

Часы подлинные это точно. я их возил в фирменный СЦ на сретенский б-р. Но про гарантию не спрашивал. а правда самому заполнить если?

То что не понадобиться скорее всего это ясно, но лучше знать заранее что и как

Arkadok 02.09.2011 11:56

Цитата:

Сообщение от sstyle (Сообщение 914372)
а правда самому заполнить если?

По-моему, не стОит, уважаемый Sstyle, могут быть нюансы в правилах заполнения Вам не известные. Талон может вообще потерять и так условную действенность. Остаётся надеятся на "надёжность и безгрешность" Вашего экземпляра, чего и желаю:)!

sstyle 02.09.2011 12:31

ясно. но терять по сути нечего - пустой он не действует, как и не верно заполненный :) А по сути надо найти у кого есть заполненный и сделать по аналогии.

А если что вдруг то ремонт я так понимаю не очень дорогой будет. учитывая что самое дорогое это корпус в этих часах. или я ошибаюсь?

Strobe Tallbot 02.09.2011 12:39

СЦ Swatch Group, куда входит и Радо, находится на 1-й Тверской-Ямской д.6.
Swatch Group активно следит, чтобы часы продавали тока оф.дилеры. В документах Омеги по-моему даже прямо указано, что под гарантию подпадают часы, приобретенные у ОД. У меня были такие, купленные явно не у ОД, браслет мне укоротили бесплатно, а больше ничего не ломалось. Солидарен с тем, что вряд ли что там сломается, поэтому заполнять смысла нет. Но если Вы это сделаете аккуратно, большой беды тоже не будет, так как шансы быть принятыми к гарантийному ремонту у часов точно не упадут... Самый дорогой ремонт который можно представить - это замена корпуса (кстати ронять керамику категорически не рекомендуется), на белых женских объявили около 20 тысяч и типа 2 месяцев, после чего часы полетели в мусорное ведро...
Американские продавцы часов почему-то часто не утруждают себя заполнением гарантийного талона, и печати там не приняты. У меня были часы другой марки, поставленные оф. дилером с точь-в-точь как у Вас "заполненным" талоном. Правда услугами сервиса по гарантии я не пользовался. Еще для многих марок условия гарантии для часов проданных в США и Европе отличаются не в пользу первых.

rallyeman 02.09.2011 17:45

Покупал свои Rado в Rogers and Hollands, официальном дилере. талон вообщи никак не заполняли...


Часовой пояс UTC +3, время: 11:03.

© 1998–2024 Watch.ru