|
Гарантийный талон
Читал в мануале к часам мол гарантия действует если гарантийный талон полностью заполнен. Часы куплены в инет магазине в США. Почти все поля пустые... Выглядит так:
http://i055.radikal.ru/1109/df/bc7e0ade624c.jpg Вопрос не будет ли проблем с гарантийным ремонтом случись чего не дай бог и как понять до какого числа\месяца\года гарантия действует? |
В России откажут точно, т.к. это не официальный дилер.
|
А только оф дилер может давать гарантию? Разве не производитель ее дает? Это как телеки, можно купить в фирменном салоне сони, а можно в любом инет магазине. разве нет?
|
талон не заполнен,в общем гарантии нет.
но вы не переживайте, не факт что этот талон вам понадобится |
А кто мешает самому заполнить ручкой оставшиеся поля, однако у моей жены первые три строчки на гарантийном талоне выбиты на заводе, заводским же способом. Лично у меня такой талон и то что Радо проданы в Инете вызывает вопрос о подлинности этих часов. Покажите их гуру, на предмет определения идентичности
|
Часы подлинные это точно. я их возил в фирменный СЦ на сретенский б-р. Но про гарантию не спрашивал. а правда самому заполнить если?
То что не понадобиться скорее всего это ясно, но лучше знать заранее что и как |
Цитата:
|
ясно. но терять по сути нечего - пустой он не действует, как и не верно заполненный :) А по сути надо найти у кого есть заполненный и сделать по аналогии.
А если что вдруг то ремонт я так понимаю не очень дорогой будет. учитывая что самое дорогое это корпус в этих часах. или я ошибаюсь? |
СЦ Swatch Group, куда входит и Радо, находится на 1-й Тверской-Ямской д.6.
Swatch Group активно следит, чтобы часы продавали тока оф.дилеры. В документах Омеги по-моему даже прямо указано, что под гарантию подпадают часы, приобретенные у ОД. У меня были такие, купленные явно не у ОД, браслет мне укоротили бесплатно, а больше ничего не ломалось. Солидарен с тем, что вряд ли что там сломается, поэтому заполнять смысла нет. Но если Вы это сделаете аккуратно, большой беды тоже не будет, так как шансы быть принятыми к гарантийному ремонту у часов точно не упадут... Самый дорогой ремонт который можно представить - это замена корпуса (кстати ронять керамику категорически не рекомендуется), на белых женских объявили около 20 тысяч и типа 2 месяцев, после чего часы полетели в мусорное ведро... Американские продавцы часов почему-то часто не утруждают себя заполнением гарантийного талона, и печати там не приняты. У меня были часы другой марки, поставленные оф. дилером с точь-в-точь как у Вас "заполненным" талоном. Правда услугами сервиса по гарантии я не пользовался. Еще для многих марок условия гарантии для часов проданных в США и Европе отличаются не в пользу первых. |
Покупал свои Rado в Rogers and Hollands, официальном дилере. талон вообщи никак не заполняли...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 11:03. |