Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт заводного колеса (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=80814)

Wlad 22.08.2011 03:20

Ремонт заводного колеса
 
Добрый день , наверное "хория " , и другие часовщики помогут мне в работе , и дадут мне оптимальный совет , как мне нужно отремонтировать заводное колесо .http://s008.radikal.ru/i304/1108/00/9730a5339412.jpg
  1. если нет , то я буду обращаться на другие ресурсы!

Андрей Бабанин 22.08.2011 11:00

Пружину надо восстанавливать (она обломана). Лучше такую новую сделать. Но сложно что-то советовать, не зная Ваших возможностей.

OddyRash 22.08.2011 20:39

Скрепку канцелярскую согнуть буквой U. Один кончик расплющить, чтобы проходил в собачку. Второй припаять к полотну колеса.

Wlad 22.08.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 900928)
Пружину надо восстанавливать (она обломана). Лучше такую новую сделать. Но сложно что-то советовать, не зная Ваших возможностей.

Пружину легко выточу новую ,но её не закрепить не разбирая колеса . Колесо завальцовано , не знаю стоит ли его разбирать?

dmvt1 22.08.2011 23:57

Пружинку к колесу проще припаять, чем все разбирать. Силы гигантской там не надо. Скрепка не совсем подходит, т.к. не каленая. А вот кусок любой заводной пружины подходящей толщины самое то что надо.

Андрей Крукович 23.08.2011 06:19

Цитата:

Сообщение от Wlad (Сообщение 901994)
Пружину легко выточу новую ,но её не закрепить не разбирая колеса . Колесо завальцовано , не знаю стоит ли его разбирать?

Его не надо разбирать. Просто подлезьте под тот черный пыльник, он пружинистый, места хватит. Можно сделать типа гаечного ключа, подлезть под пыльник и поворотом загнуть стойки пружины. Для этого, стойки не должны быть каленые.
Сумбурно объяснил, но надеюсь поймете.

Иван Петрович 23.08.2011 07:22

Надо сделать как в последних (прим. 80-90гг. выпуска) заводных колесах от Маяка - вставить пружину собачки по типу Ракеты.
Под пыльник вставляется стальная проволка. Один конец загибается под прямым углом и вставляется в ближайшее к собачке отверстие. Дальше проволка проходит против часовой, и второй конец, загнутый под прямым углом, закрепляется на собачке. В ней можно сделать пропил или отверстие.

OddyRash 23.08.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от Wlad (Сообщение 901994)
Пружину легко выточу новую ,но её не закрепить не разбирая колеса . Колесо завальцовано , не знаю стоит ли его разбирать?

На Маяках я так и поступаю. Метод прост:
Ножовкой отрезаю от пружинной чашки (подложки) хорду, в половину радиуса. Продвигаю срез к собачке и могу не только загнуть новый усик на пружине собачки, но и ось собачки укрепить. Потом отодвигаю срез в противоположное собачке положение.
Полагаю, этот метод применим и здесь, как правильно заметил Иван Петрович.
Цитата:

Сообщение от Иван Петрович (Сообщение 902266)
Надо сделать как в последних (прим. 80-90гг. выпуска) заводных колесах от Маяка - вставить пружину собачки по типу Ракеты.


insane 23.08.2011 09:53

Всем привет. Не знаю, разбирается легко,и завальцовывается без проблем. Зачем городить когда все просто. Не красиво будет.

OddyRash 23.08.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от insane (Сообщение 902350)
разбирается легко,и завальцовывается без проблем

В первый раз -да.
Но бывают и второй и третий ремонты.
Бывают отщелкнутыми половина чешуек на валу.
Бывают уже спаянные колёса.
На снимке видны три спицы колеса, поэтому пружину собачки удобно расположить под полотном без лишних экзекуций. Но уж очень тема "в тему", чтобы поделиться всеми способами решения трудных случаев. :)


Часовой пояс UTC +3, время: 09:07.

© 1998–2024 Watch.ru