|
Ремонт заводного колеса
Добрый день , наверное "хория " , и другие часовщики помогут мне в работе , и дадут мне оптимальный совет , как мне нужно отремонтировать заводное колесо .http://s008.radikal.ru/i304/1108/00/9730a5339412.jpg
|
Пружину надо восстанавливать (она обломана). Лучше такую новую сделать. Но сложно что-то советовать, не зная Ваших возможностей.
|
Скрепку канцелярскую согнуть буквой U. Один кончик расплющить, чтобы проходил в собачку. Второй припаять к полотну колеса.
|
Цитата:
|
Пружинку к колесу проще припаять, чем все разбирать. Силы гигантской там не надо. Скрепка не совсем подходит, т.к. не каленая. А вот кусок любой заводной пружины подходящей толщины самое то что надо.
|
Цитата:
Сумбурно объяснил, но надеюсь поймете. |
Надо сделать как в последних (прим. 80-90гг. выпуска) заводных колесах от Маяка - вставить пружину собачки по типу Ракеты.
Под пыльник вставляется стальная проволка. Один конец загибается под прямым углом и вставляется в ближайшее к собачке отверстие. Дальше проволка проходит против часовой, и второй конец, загнутый под прямым углом, закрепляется на собачке. В ней можно сделать пропил или отверстие. |
Цитата:
Ножовкой отрезаю от пружинной чашки (подложки) хорду, в половину радиуса. Продвигаю срез к собачке и могу не только загнуть новый усик на пружине собачки, но и ось собачки укрепить. Потом отодвигаю срез в противоположное собачке положение. Полагаю, этот метод применим и здесь, как правильно заметил Иван Петрович. Цитата:
|
Всем привет. Не знаю, разбирается легко,и завальцовывается без проблем. Зачем городить когда все просто. Не красиво будет.
|
Цитата:
Но бывают и второй и третий ремонты. Бывают отщелкнутыми половина чешуек на валу. Бывают уже спаянные колёса. На снимке видны три спицы колеса, поэтому пружину собачки удобно расположить под полотном без лишних экзекуций. Но уж очень тема "в тему", чтобы поделиться всеми способами решения трудных случаев. :) |
Часовой пояс UTC +3, время: 09:07. |