Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Электронные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Покупка и обмен по гарантии Suunto Core (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=80564)

SLK72 19.08.2011 16:52

Покупка и обмен по гарантии Suunto Core
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане !
Давно было желание прикупить часы (ещё одни) уважаемой фирмы Suunto. Выбор пал на модель Orange Black, воспользовался поиском и выбрал одну из уважаемых фирм торгующих часами Suunto. Не буду называть дабы не быть обвиненным в рекламе)) модель на оранжевом ремне, вся черная, одним словом красота, посчитал на лето то что нужно. Заказал, привезли быстро и точно в оговоренный срок. Часы радовали но не долго, через месяц после покупки погасла половина сегментов на дисплее(((( Расстроило качество данных часов уважаемой фирмы, но делать нечего, надо идти в гарантийную мастерскую, часы осмотрели и вынесли заключение -обмен. Предложили на выбор несколько моделей , к сожалению такой модели не было и я выбрал немного другую из серии Core 2011 модельного года, и подождать недельку другую. Как и обещали часы пришли вовремя с пленками на всех местах и в пакетике. Надо отдать должное фирме Suunto , что часы были заменены по гарантии без всевозможных бюрократических разборок))) Часы получены и я надеюсь будут радовать ))) но есть несколько вопросов :
1.С какого момента исчисляется гарантийный срок часов полученных при обмене?
а) с момента приобретения первых часов
б) с момента получения вторых часов по обмену.
2.Или срок гарантии увеличивается на время нахождения часов в гарантийной мастерской?
3.Подлежит замене старый гарантийный талон на новый? Или в старом делается отметка об обмене часов?
Сотрудник выдавший мне часы не смог внятно что-то объяснить. Сказал - если что-то не нравиться подавайте в суд. Непонятно(((

dnn 20.08.2011 22:21

имхо если поменяли на другую модель то по идее с ней должен идти новый гарантийник с соответствующей датой

SLK72 21.08.2011 22:59

мысли тоже были такие . Но сотрудник сервиса выдавший часы сказал , что это не так((( И теперь у меня гарантия на новые часы Suunto Core на два месяца меньше официальной (со слов этого сотрудника).Хотя часы НОВЫЕ и гарантия должна быть ДВА года. Мне это и непонятно , почему гарантия при обмене часов по вине производителя, меньше чем на новые часы купленные в магазине?

gabik 21.08.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от SLK72 (Сообщение 900537)
мысли тоже были такие . Но сотрудник сервиса выдавший часы сказал , что это не так((( И теперь у меня гарантия на новые часы Suunto Core на два месяца меньше официальной (со слов этого сотрудника).Хотя часы НОВЫЕ и гарантия должна быть ДВА года. Мне это и непонятно , почему гарантия при обмене часов по вине производителя, меньше чем на новые часы купленные в магазине?

Зарегистрируйте свои часы на сайте Суунто, поставте там хоть сегодняшнюю дату и будет у Вас гарантия. У Суунто очень хорошая сервисная политика. Им не нужны никакие бумаги, вы регистрируете часы и автоматом у Вас есть гарантия на два года. Если испортятся, не надо никуда ехать, заполните на их сайте форму, за часами приедут, отправят в Финляндию и привезут Вам домой. Проверенно.

SLK72 22.08.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от gabik (Сообщение 900608)
Зарегистрируйте свои часы на сайте Суунто, поставте там хоть сегодняшнюю дату и будет у Вас гарантия. У Суунто очень хорошая сервисная политика. Им не нужны никакие бумаги, вы регистрируете часы и автоматом у Вас есть гарантия на два года. Если испортятся, не надо никуда ехать, заполните на их сайте форму, за часами приедут, отправят в Финляндию и привезут Вам домой. Проверенно.

Интересно знают об этом сотрудники гарантийной мастерской? У них так просто объяснить не получилось. Спасибо.

gabik 25.08.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от SLK72 (Сообщение 900968)
Интересно знают об этом сотрудники гарантийной мастерской? У них так просто объяснить не получилось. Спасибо.

Вполне допускаю, что не знают.

janas 09.09.2011 13:51

мне подарили suunto t4d с датчиком foot pod.
причем из бумаг была только инструкция, гарантийного талона не было.
примерно через два месяца, я заметил неверные показания скорости и пройденного расстояния, но особо это не напрягало. спустя полтора года, не помню где, но получил информацию, что у суунто мировая гарантия в течение двух лет с даты производста, которая закодирована в серийном номере.
отвез часы в сц на вятской и, к моему удивлению, без проблем взяли часы и датчик на диагностику, проблема была в датчике и через месяц я получил абсолютно новенький footpod.
те часы можно отремонтировать не только по гарантийному талону, но и при его отсутствии в течение двух лет с даты производста часов

SLK72 27.10.2011 15:17

Цитата:

Сообщение от janas (Сообщение 924003)
......не помню где, но получил информацию, что у суунто мировая гарантия в течение двух лет с даты производста, которая закодирована в серийном номере.
отвез часы в сц на вятской и, к моему удивлению, без проблем взяли часы и датчик на диагностику, проблема была в датчике и через месяц я получил абсолютно новенький footpod.
те часы можно отремонтировать не только по гарантийному талону, но и при его отсутствии в течение двух лет с даты производста часов

Часы не всегда продают сразу после производства ,иногда они могут находиться у продавца достаточно долго, прежде чем их продадут(((( Значит гарантия будет меньше для Вас - на то время пока часы находились у продавца или складе (при отсутствие гарантийного талона соответственно).


Часовой пояс UTC +3, время: 10:35.

© 1998–2024 Watch.ru