|
Rolex на ebay от Beckertime
Здравствуйте!
Кто-нибудь имел опыт покупки у Beckertime на ebay? Как я поняла, это крупный дистрибьютор ролексов на ebay http://stores.ebay.com/Beckertime Спасибо |
Именно у них ничего не покупал, но с eBay купил не на один десяток тысяч долларов - всё ОК за редкими исключениями. Pay Pal же защищает...
|
Отзывы по этому магазину хорошие, с репутацией тоже все нормально.
|
Цитата:
Я так понимаю, вы первый Ролекс себе покупаете? Мой вам совет - возьмите новые, чтоб не было разочарований... |
to Dima-ken
Как говориться в классике кино, не всегда желания совпадают с нашими возможностями (в данном случае финансовыми)
|
Ну если вы хотите золотой субмаринер за 150 000 рублей - тот тут конечно без вариантов, но тот же АйрКинг, 34мм, референс 114200 можно при желании взять за чуть дороже 3000 евро, а 26 мм Ойстер Леди, реф 176200 и того дешевле. Новые и с гарантией естетвенно...
|
Поиском занимаюсь два месяца, и пока получила 3 предложения, где у двух цена была выше моих возможностей и одно, где не понравился внешний вид. В российских ломбардах вообще появились один раз, и то унисекс 36 (или я плохо ищу?). Я даже уже определилась с тем, что нужно, но найти никак не могу. Интересует только 26 (так как рука небольшая), хочется с цифрами (римскими предпочтительно, но можно и арабскими), без брюликов, в светлом, но не сером цвете. Год не интересует, но совсем там 60-80 не то....Вот на ebay конкретно в этом beckertime-магазине есть подобные не выше 90 000 руб. с доставкой! Но как вы правильно заметели, первые часы, дело молодое, деньги - не 10 рублей, не совсем хочется "попасть" на пустышку. Репасаж даже есть кому сделать, поэтому не включаю в стоимость.
Таким образом такая прекрасная идея, как купить себе одно из лучших вещей, как часы, уже кажется невыполнимой ( |
Вот вариант
http://www.chasovshik.ru/catalog.php?id=726 |