|
Бортовой хронограф
http://i023.radikal.ru/0805/44/56b21f6ac6dd.jpg
http://i023.radikal.ru/0805/f5/dcd96f388004.jpg Приобрёл давеча бортовой хронограф в надежде заставить их работать как хронометр по возможности точно. Т.к. механизм мягко говоря (передран) с "Jaeger LeCoultre", то по идеи стоит относиться к часам серьёзно, но не тут-то было. Выставить лучше чем + - 20 сек. в сутки не удалось, такое впечатление, что часы сами хотят убегать или отставать. Во время регулировки включал только секундомер. Время полёта не включал т.к. лететь некуда и механизм напрягать не хотел. Можете ли посоветовать, стоит ли дальше мучиться или эти часы всё равно лучше ходить не будут? Изготовлены во втором квартале 1962 года, старенькие, может на пенсию пора? |
Возможно от них лучшего хода не дождаться, а какой у них ход?-неточно ходят все время или в зависимости от величины завода?
|
Выставлял на второй день после полного завода
|
баланс маловат для точных часов и цвет...не глюсидуровский..
|
А смазаны? Что с зазорами?
|
прочистил, смазал, вот зазоры я не смотрел. Ясно, что часы без дела не валялись, в колёсной системе секундомера всё без камней, за 45 лет выработка появится. Всем этим можно занятся, но, если часы изначально не научены иметь суточную погрешность +- 30 сек., то ИХМО и возиться не стоит?
|
в тех описании АЧС-1 сказано:суточный ход часов при t=+20 гр C-+/- 20 сек
|
Часовой пояс UTC +3, время: 01:28. |