|
Приключения с бракованными Maurice Lacroix Miros
Купил в Екатеринбурге в салоне "Студия времени" Miros Coussin Mecanique фирмы Maurice Lacroix за 54000, через 5 часов они остановились, потом ещё раз - секундная стрелка цеплялась за часовую. Отнёс в салон сдать, послали в гарантийную мастерскую, там взяли, через 3 недели - заберите, они исправны. Написал на фирму, ответ: сочувствуем, в ближайшее время с Вами свяжутся и тишина. Через месяц, после моего второго обращения приходит ответ от официального дилера из Москвы, смысл: часы замечательные, а я дурак, этого не понял и всё наврал.
Обратился в отдел защиты прав потребителей, пригрозил судом (начал оформлять документы) и через 2 месяца после срока мне вернули деньги! При этом сказали, что часы исправны, ходят замечательно, и я сильно не прав. Сами же бракоделы из Maurice Lacroix сделали вид, что меня нет. Выводы: бывает брак и в часах, внимательно смотрите договор купли-продажи, сдавать их надо продавцу. Фиксируйте нарушения на фото, берите больше свидетелей. Наверное часы исправили, но ремонтировать новые швейцарские часы это нонсенс, я носить их уже не мог. |
Расслабиться и переключиться на что-нибудь другое, ИМХО.
|
Выбрать другие часы
|
Скорей всего халатное отношение продавца к покупателю, чем фирмы производителя. Сам помню когда брал часы в Германии, сначало взял лонжин классику. Поносил пару дней, понял, что часы как в анекдоте блестят, но не радуют и сдал обратно. Манибак без проблем. Взял экспериментальный по тем временам дайверский мирос от марис лакруа. Часы неубиваемые, бил, ронял, ходят точно, что неудивительно, внутри 2824. Когда сдавал в местный офф. сервис центр, думал будут проблемы, так как никакой информации об этой модели на офф. сайте нет, лишь мельком упомянули на таймзоне. Мастер взял мои часы без проблем, спросил про гарантийный талон и где брал. Часы были готовы через 2 часа.
|
Раз на раз не приходится.
Была подобная ситуация с Ролексом(кто-то на форуме описывал). Думаю, надо купить другие часы, в другом магазине. А то, что заставили вернуть деньги, это правильно! |
Цитата:
|
посмотрите в Гельвеции, Кроносе, Консуле том же...еще по-моему в Покровском пассаже
|
Ситуация для меня знакомая - сам торгую часами. В опросе учавствовать не буду - получится не корректно. Но скажу так - в Швейцарии работают тоже люди и они могут делать ошибки. Моё мнение такое, что за те деньги, которые платим им за часы такого быть не должно! Но... Повторюсь - там работают люди. Это касательно самого дефекта. Второй момент - отношение продавцов и сервиса. Если там точно дело в стрелках, то такую проблему наш мастер устраняет за 20-40 минут и 3 недели там делать нечего! Ситуация не очень приятная, но это не столь страшно. Плохо то, что Вам никак не попытались (как я понял) её смягчить.:mad: Одно правда, если дело было только в стрелках и после этого они идут, то они действительно исправны.
|
Недавно послал свои Maurice Lacroix Moonphase Masterpiece к ним на ремонт - заела кнопка переключения даты. Им заняло 3 месяца ето дело починить и на каждый мой звонок получал один и тот же ответ - Уже готово высылаем в ету пятницу. Не знаю что за проблемы у них. У брата правда была та же история с Омегой - может Полет надо покупать?
|
Все зависит от людей. Особенно это ярко проявляется в салонах и сервисах официальных автодилеров: народу много, а кто за что отвечает непонятно, и всем все по фигу. С часами таже беда: салону главное продать, а дальше хоть трава не расти. Потому что берут продавать часы людей, которым на эти самые часы чихать. И на покупателя тоже: "чьи часы, того и проблемы". К сожалению, довольно часто. Хотя попадаются и исключения.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 20:13. |