Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Произвол сервис-центров (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=751)

boimay 26.02.2006 10:02

Произвол сервис-центров
 
Граждане, да что же такое делается!
Оффициальный сервис уродует часы!
На этом сайте не раз обсужадалось о том, что после ремонта часов по гарантии на часах оставались следы, была тема на счет Ориса, даже в сервисе Омеги оставили царапину, вот теперь новый прецедент с часамы Atlantic, пусть на украине, но что же такое делается.
Я конечно понимаю, что нужно смотреть часы во время сдачи в сервис, требовать составления акта приемки с указанием, наличия/отсутствия видимых дефектов, но повсеместно такие ситуации. Даже у Бабанина на сайте в статье про ЛеКультур Реверсо, часы былы после официального :!: сервис-центра с видимым дефектом!!!!!!
Вобще не пойду в официальный сервис, лучше денег заплачу у проверенного мастера.
У меня приятель, у него несколько часов и все от 1000 до 5000, был неприятный случай с сервисом, порекомендовал я ему Андрея Бабанина, так он мне сказал после посещения, что больше в официальный сервис не ногой, и дороже и часы уродуют.
Вот и я думаю что буду теперь "лечиться" только там. :!: Не реклама, просто человек заработал себе действительный авторетет, и я шляпу перед ним снимаю :!: а в сервисы больше не пойду :evil:

Petr 27.02.2006 13:40

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от boimay
...Я конечно понимаю, что нужно смотреть часы во время сдачи в сервис, требовать составления акта приемки с указанием, наличия/отсутствия видимых дефектов, но повсеместно такие ситуации.

Самое интересное, что подробно описывать наличие дефектов на часах при их сдаче (царапины, потертости ...) у приемщика нет желания. Под записью - мелкие царапины по корпусу - при приеме часов, можно фактически при выдаче часов списать любые новые повреждения. При просьбе подробнее описать, приемщица делает круглые глаза и говорит, что мы всегда так делаем. При этом выражение лица говорит: В ЧЕМ ВЫ НАС ХОТИТЕ ОБВИНИТЬ !!!
УЖАС!
Если б я лично знал хорошего мастера &

Patina 01.03.2006 01:43

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от boimay
.. Вобще не пойду в официальный сервис, ...

Я полагаю, что это не лучшее решение. Официальные сервисы для нас с вами созданы и "сливать воду" перед их дверью не имеет смысла. Я надеюсь что Бабанин, как "человек изнутри" найдет время и составит краткую памятку для потребителя, типа "как правильно сдавать часы в сервис, чтобы не иметь проблем при их получении". А далее задача распадается на две самостоятельные: а) если приемщик делает круглые глаза и чего-то не понимает, и не желается "строиться" на протяжении минуты, то это проблема босса конторы (который может быть не в курсе) и разговаривать следует уже с ним. В 85% случаев босс свой персонал "вылечит". б) если непонимание остается на уровне первых лиц - прямой путь в конфедерацию потребителей и обращение к производителю. В 14% случаев и это помогает (или переключает сервисменов на обслуживание электрочайников). Ну, 1% это про "горбатого, которого ..."
В целом надо не полениться и затратить на 10 минут больше при передаче изделия в сервис, чтобы сэкономить время и нервы потом. Можно и здесь организовать топик по подобным конфликтным ситуациям, чтобы придать разгильдяйству (если таковое имеет место быть, клиенты тоже разные попадаются) публичный характер. Как показывает практика это тоже воздействует на топ-менеджеров и владельцев заведений.

Ego 01.03.2006 08:53

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от Patina
Можно и здесь организовать топик по подобным конфликтным ситуациям, чтобы придать разгильдяйству (если таковое имеет место быть, клиенты тоже разные попадаются) публичный характер.

По-моему, идея довольно продуктивная!

Pol 01.03.2006 09:25

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от Patina
Можно и здесь организовать топик по подобным конфликтным ситуациям, чтобы придать разгильдяйству (если таковое имеет место быть, клиенты тоже разные попадаются) публичный характер.

Тема обречена на бессмертие... Проблема стара как мир, и ее решение, наверное, находится за пределами срока, отпущенного цивилизации на жизнь. Хотя, конечно обмениваться мнениями надо, кстати, на сайте у А. Бабанина есть материалы на тему крупных сервисов и мелких мастерских, написано хоть и кратко, но обоснованно.

Petr 01.03.2006 11:23

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от Patina
... официальные сервисы ...

Полностью поддерживаю пост.
Присоединяюсь к просьбе к Андрею Бабанину о составлении краткой (может подробной) памятки для потребителя: "как правильно сдавать часы в сервис, чтобы не иметь проблем при их получении".
Считаю, что жителям Москвы повезло иметь такой сервис как у Андрея Бабанина. И плевал бы я на гарантию в случае чего, а нес бы к нему и часы и денежку. Оплачивать профессионально сделанную работу приятно, а не напряжно (для меня лично).

Может кто знает такой сервис в Киеве?

Petr 01.03.2006 11:26

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от Pol
Тема обречена на бессмертие...

Если на форуме будет рейтинг сервисов, то со временем тема себя изживет &

Rado-forever 01.03.2006 17:31

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от Petr
Цитата:

Сообщение от Pol
Тема обречена на бессмертие...

Если на форуме будет рейтинг сервисов, то со временем тема себя изживет &

Согласен, надо сделать рейтинг ! Омеге сервис я бы поставил 2 балла по пятибаллке.Наглые отвратительные работники !!! :twisted:

Petr 01.03.2006 17:40

Re: Произвол сервис-центров
 
Цитата:

Сообщение от Rado-forever
...Согласен, надо сделать рейтинг!...

Давайте будем указывать сначала город, адрес, название сервиса, потом прочее. Главное объяснить, почему такая оценка сервису. Я за 10 бальную шкалу.

Андрей Бабанин 02.03.2006 03:51

Да уж, вляпался... :)
Ну во-первых наш сервис тоже является авторизованным аж на 13 марок и еще на 2 с молчаливого согласия производителей.
Так что не считаю нашу мастерскую чем-то выдающимся.
Кроме того, у нас тоже бывают проколы, возвраты. Это неизбежно в любом сервисе, ибо часы вещь весьма сложная, а многие дефекты, порой настолько замаскированы, что сразу их найти не представляется возможным.
По поводу мастеров и их квалификации - вообще тема больная. Проще научить абсолютно постороннего человека, чем переучить мастера с совковой закалкой.
Были мастера, которые и проработали недолго, а след возвраток тянется в течение всего гарантийного срока - просто ужас!

У нас сейчас проходят тренинги по Швейцарской программе, а также курс лекций об истории часов, часового дела, приемах ремонта антикварных и суперсложных часов. Работа контролируется. Есть несколько ступенек контроля качества. Мастера работают только на определенных работах: один ремонтирует хронографы, другой кварц, третий механику, четвертый работает со стеклами, еще один мелкий ремонт, еще один - антик. Такое разделение существенно повышает качество ремонта.
Насчет оценки сервиса - обычно он оценивается по поведению приемщика. Хотя скажу честно - работа приемщика не для слабонервных. Очень часто решаю конфликтные ситуации. Клиент разный попадается. Однажды, лет 7 назад в моего менеджера клиент запустил часами, только из-за того, что та отказалась принять по гарантии часы не просто со следами вскрытия, а с глубокими бороздами. На стенке осталась глубокая дыра (менеджер успела увернуться). Есть люди хамы. Тоже отдельная тема. Так или иначе, но менеджер впитывает все это и может случайно выплеснуть плохое настроение на другого клиента. Понимаю, что это непрофессионально, я изживаю это на корню, но поверьте, бывает, что руки трясутся, и говоришь невпопад. Однажды мне пришлось отпустить менеджера домой после того, как один клиент пожелал ее детям всяких напастей. Работать она в тот день больше не могла.
Мастерская, это такое место, куда мало кто приходит довольным - все приходят со своей проблемой. Задача мастерской - снизить отрицательный потенциал клиента и добиться того, чтобы клиент ушел, если не счастливым, то хоть не злым.
Сервис центр можно оценить по оснащенности, квалификации мастеров, доступности, возможностям, работе с клиентом.
Омега-сервис считается одним из лучших сервисов в мире. Мастера у них хорошие. Вообще, откровенно безобразного сервиса у нас я не встречал. Обычно положительные вещи есть в любом из действующих.

По поводу рекомендаций - тут все как и в других сферах. Будьте внимательны и следите, чтобы накладная заполнялась правильно, четко изложите претензию, укажите на имеющиеся дефекты и царапины - для приемщика же лучше, если он их опишет. Всегда читайте то, что подписываете. При приемке обычно клиент расписывается, что часы получил, претензий по срокам и по качеству работ не имеет - найдите время, чтобы на месте все проверить, сверить с приемной накладной, попросить продемонстрировать работу часов, дабы убедиться, что дефект отсутствует.
В-общем, надеюсь на понимание :wink:


Часовой пояс UTC +3, время: 05:43.

© 1998–2024 Watch.ru