В компании икон мировой часовой индустрии, швейцарских брендов с многовековой историей, а также молодых марок, построенных на глубоких традициях, Jorg Gray выглядит дерзким юнцом среди господ в смокингах. И здесь мы сделаем акцент на слове «дерзкий», так как именно это свойство характера было и остается краеугольным камнем в построении успеха по-американски.
Марку Jorg Gray называют самой быстрорастущей в часовой отрасли. Стартовав в 2009 году, сегодня она насчитывает около 150 различных моделей в 24-х линиях - как мужских, так и женских. Часам этой марки со времен сенаторства отдает предпочтение нынешний президент США Барак Обама, что составляет предмет особой гордости для Jorg Gray.
Подобный стремительный успех интригует, а если задаться целью и сопоставить даты, то налицо нестыковка: Обама приступил к президентским обязанностям в январе 2009 года, и на инаугурации был с часами Jorg Gray 6500 Chronograph. Более глубокое расследование расставляет факты по своим местам.
Компания Jorg Gray ведет свою историю с 1998 года, когда небольшая частная фирма начала выпуск безымянных часов, сопровождавших спецагентов секретной федеральной службы United States Secret Service. Высокое качество этих часов и хорошие потребительские свойства при умеренной цене не могли остаться без внимания часовых знатоков, что спровоцировало спрос. А если есть спрос, предложение не заставит себя ждать. В 2007 году по случаю 46-летия в подарок от своей команды Secret Service сенатор Обама получил хронографа Jorg Gray 6500 Chronograph. (В последствии марка выпустит памятную коллекцию точных копий этих часов с соответствующей гравировкой на задней крышке корпуса – Commemorative Edition Jorg Gray 6500. Эти часы доступны в продаже, но только в специализированных магазинах Secret Service). Неподдельная привязанность нынешнего президента к подарку поставили точку в решении о начале производства часов под брендом Jorg Gray и выходе на мировой рынок. Прошло всего четыре года и сегодня Jorg Gray – преуспевающая марка с филиалами в Северной Америке, Великобритании, Мексике, Малайзии и Турции. Во многом стремительный рост компании обусловлен грамотным подбором топ-менежеров. Так с августа 2009 года позицию вице-президента компании по продажам занимает Марк Джордас (Mark Gurdus), на счету которого тридцатилетний стаж работы в часовой и ювелирной отрасли, в том числе на руководящих позициях. Последней из них было кресло директора американского подразделения швейцарской компании Oris. На этом посту Марк Джордас проработал одиннадцать лет. За первый год его работы вице-президентом по продажам марка Jorg Gray сумела значительно увеличить капитал и закрепить за собой репутацию роскошного бренда.
В 2011 году часы Jorg Gray впервые появились на европейском континенте, для чего было выбрано самое лучшее место – крупнейший часовой форум Baselworld. К этому событию были подготовлены специальные «швейцарские» выпуски наиболее значимых коллекций, в том числе знаменитая Jorg Gray 6500 Chronograph. Все часы Jorg Gray оснащены высококачественными швейцарскими или японскими механизммами, укомплектованы сапфировыми стеклами и выпускаются в корпусах из стали, розового золота или бронзы. Некоторые женские модели украшены бриллиантами. Часы комплектуются кожаными или резиновыми ремешками, или стальными браслетами в зависимости от модели. Целевая аудитория Jorg Gray – это средний класс, мужчины и женщины 25-55 лет, что подтверждает лояльная ценовая политика. Часы Jorg Gray продаются в диапазоне $350 - $1995, где количественно преобладают модели по цене $350-$950.
Вложение 140023Вложение 140025Вложение 140026Вложение 140027Вложение 140028
Источник:
http://watchyourtime.net/us/jorg-gray.html