|
Citizen Eco-Drive BL8020-57C калибр E870
Вложений: 4
Доброго дня, Уважаемые Форумчане :)
Спасибо Вам за форум! Много интересного и полезного опыта Вы передаёте миру, благодаря своим сообщениям. Я приобрёл часы Citizen Eco-Drive BL8020-57C калибр E870 и так как на форуме об этой модели не писали, то хотел бы написать и выложить фотографиии, а заодно и спросить Уважаемых людей. Итак, 1. Цена - 9340 р. Куплены с eBay, присланы из Англии. 2. Стекло - минеральнье. 3. Браслет и корпус - титановые. 4. Калибр E870 (вечный календарь, дни недели, дата, месяц, будильник, дуюлирующий 24-часовой циферблат). 5. Заявлено 7 месяцев работы после полного заряда в обычном режиме, полтора года работы в режиме экономии энергии. 6. Размер с короной - 40 мм. На моё небольшое запястье - то, что доктор прописал :) Понравилось то, что в режиме календаря "CAL" секундная стрелка указывает текущий месяц, то есть не ходит. Таким образом можно принудительно перевести часы в режим экономии батареи. Если не сложно, подскажите, серийный номер - "640005", то есть изготовлены они были в апреле 2006 года. Получается 5 лет они лежали в коробке без заряда. Насколько я знаю для литий-ионного аккумулятора это смерти подобно. Я часто и на долго уезжаю из страны и искать на задворках платены сервисный центр Citizen для меня будет проблематично. Может быть стоит сейчас сразу купить на eBay новый аккумулятор и вставить в них? Или обратиться в сервисный центр? Или кто-нибудь из форумчан мне заменит за соответствующую стоимость с моим аккумулятором? Или я вообще зря волнуюсь и на аккумуляторы Citizen правило хранения незаряженного аккумулятора не распространяеся? Заранее спасибо большое! |
Поздравляю с удачной покупкой!
1. По поводу даты производства Вы совершенно правы (хотя у ситизен в отличии от сейко с точным определением даты производства бывают проблемы, иногда маркировки различаются) 2. Citizen использует в настоящее время в своих часах оснащенных технологий Eco-drive элемепнты питания на основе технологии "Titanium lithium ion battery" - а это не совсем литиевые элементы (у них другие сроки службы и т.д.) 3. Совсем не обязательно чтобы часы лежали на складе, даже скорей они лежали на витрине. Так что пока не переживайте и не торопитесь с покупкой аккумулятора. Когда они к Вам пришли они "спали" или полностью не ходили? |
Цитата:
|
Это говорит о том что аккумулятор не был разряжен в ноль и скорей всего они лежали на витрине - так что не переживайте.
|
У меня такие же, только в черном цвете. Пока лежали на местной таможне на складе, сели в ноль. Была зима, почти неделю стояли на окне, пока пошли. С тех пор, идут как ни в чем не бывало. За аккум можете быть спокойны.Вот тут мой отчетик http://forum.watch.ru/showthread.php...ghlight=bl8020
|
История закончилась... Год назад был в Индии, в очень тяжёлых условиях.
Из влажной жары +50 садился в машину с кондеем +20. Под стеклом образовалось облако конденсата. После этого я их много раз раскручивал, благо есть инструмент и задняя крышка завинчивающаяся. Раскручивал, просушивал, вытирал. Но облако появлялось снова и снова. Пару дней назад поехал в сервис на Вятской ул., д. 27, стр. 3, заявленный как официальный. В инструкции к часам написано, что раз в три года необходимо менять уплотнения, вот решил поменять, так как часам уже 8 лет. Пять из них у продавца, три - у меня. В сервисном центре сказали, что запасные части на ситизен идут из Японии (ну шутка) один год и порекомендовали больше часы не мочить. Увы, не могу носить часы, к которым нет доверия по надёжности. К работе механизма за три года нет никаких нареканий, всё в полном порядке. 4 секунды спешки в месяц, вечник, экодрайв, будильник - всё работаем изумительно. |
А можно фото 3-х летней эксплуатации, а то я свои почти не ношу, все как из магазина. Интересно насколько царапучий титан.
|
Фотки 3-х летние
Вложений: 5
Что-то на фотках страшно выглядит очень!
На самом деле титан матовый, поэтому в глаза не бросается. |
Не так и плохо, а с запотеванием можно справится, заменить уплотнители в кнопках и ЗГ.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 03:54. |