|
Посоветуйте магазины швейцарских часов в Киеве
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я - новичок в деле покупки часов. Но тем не менее мне это предстоит в ближайшее время - у мужа юбилей. будьте так любезны, посоветуйте проверенные магазины швейцарских (не самых дешёвых) в КИЕВЕ. Буду очень признательна ))) |
Цитата:
точно проверенный, можно торговаться и скидки делают оч-чень хорошие |
Тогда следующий вопрос, если позволите.
От какой суммы стоит нанять консультанта? Если это 2-3 тысячи у.е.? Смешно? Хотя тоже деньги! Не хочется опростоволоситься. Я здесь встречала совет обратиться к мастеру в киевском "Мандарине", называлась сумма около 200 грн. Но ведь мне не дадут в магазине часы под залог, чтоб я повезла их на Бессарабку показать. И так несколько раз. Да и сама побоюсь, могут по дороге и испариться ( В самом магазине консультируют, но предвзято, что вполне логично. А оставшийся до даты месяц - это мизерно мало, чтоб самой поднатореть. Мне тут в одном месте посоветовали купить мотоцикл (хи-хи). Посоветуйте часы!!! |
Цитата:
Вы хотите часы за 2-3 тыс? И в чём смысл "дадут в магазине часы под залог"? "Месяц - мизерно мало" для чего? За месяц в разделе Продаж форума на сумму 2-3 тысячи можно такое накопать! Да, чуть не забыл - за 10 % от Вашей суммы (это ж сколько пива можно взять!) готов быть консультантом! (шутка, всем - расслабиться :D:D:D) Вы бы поконкретнее проблему обрисовали - и будет Вам счастье... :D:D:D |
Цитата:
(продавцы-консультанты в ноблесе нормальные) а мастер зачем? - новые часы "мастеру" показывать не надо, если вы их в нормальном магазине купили |
Хм...
1. У меня бывший муж увлекается швейцарскими часами лет 15 и считает, что это ничтожно малое время, чтобы понять... Так что месяц - это ноль. 2. Я бы хотела купить в магазине у официального дилера. 3. Я бы не хотела промахнуться с выбором (пострадать от фальсификата) очень сильно. 4. Я бы хотела порадовать мужа ))) |
Цитата: