|
Швейцарский механизм в подделках!
мучает вопрос, есть подделки (копии как называет производитель) швейцарских часов, и в них якобы ставится швейцарский же механизм.
Причем зачастую он является "родным" - тоесть в Rado ставят тот же Ronda такого же калибра, или Брейтлинг с тем де ЕТА 7ххх. Цена таких поделок с сапфировым стеклом порядка 600 долларов. Интересно другое - что на самом деле они туда ставят? Швейцарский механизм, азиатский механизм ЕТА или все же копию механизма ЕТА какого-то левого производителя. Если тема обсуждалась - извините, я новичек, но обсуждения не нашел. |
Цитата:
Обычно ставят простые швейцарские ЕТА (как правило 3 стрелки), хроны идут - копии 7750 или SeaGull (типа Лемания- ручник), разные кварцы - от Исса до Мийота, далее вниз - всевозможные китайские копии самых разнообразных механических калибров от простых до усложненных. Может стоять в одинаковом корпусе - разный механизм - цена может отличаться в разы... Может и китайский работать "без вопросов" а может и швейцарский быть с браком. Можете купить за копейки - шедевр - а можете отдать значительную сумму - и потом на помойку отнести... Подделки - материя очень сложная и тонкая. :) Целая наука, а для некоторых и философия... Нужно досконально знать "матчасть" , чтобы не залететь , а то фантазия поддельщиков неисчерпаема. А оно надо? Заморачиваетесь механизмом - берите оригинал. |
В основном ставяться какие-то австрийские механизмы, а так Миета...Хочу заметить,что ЕТА ставиться только на очень хорошие подделки....
|
Цитата:
|
У концерна ЕТА, кажется, более 20 фабрик, производящих часовые механизмы. В частности две из них расположены в Малайзии и Тайланде, поэтому, думаю, у производителей поддельных часов проблем с поставкой этих механизмов нет.
|
Цитата: