Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие российские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Denissow VODOLAZ 3105 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=70747)

supersale1 20.05.2011 00:38

Denissow VODOLAZ 3105
 
Вложений: 6
вот такие вот часики!:)
механика,ни разу меня не подводили,и носить их приятно- редкие часы- всегда все обращают внимание.

Тарас Кучеренко 20.05.2011 00:43

Необычные часы. А каков диаметр? По виду так миллиметров 50 будет.

Защита всего 100, хотя называются водолаз.

supersale1 20.05.2011 00:48

Цитата:

Сообщение от Тарас Кучеренко (Сообщение 793733)
Необычные часы. А каков диаметр? По виду так миллиметров 50 будет.

Защита всего 100, хотя называются водолаз.

да около того,48 помоему-я любитель необычных часов-в них можно спокойно купаться-но я думаю не более того-Denissov больше дизайнерская марка,чем проф.

Składacz 20.05.2011 01:00

1. На пятом рисунке — калибр 3105? :-)
2. Объяснения, где в аппарате часовая стрелка, где календарь, а где минутная — для кого сделаны? Для дебилов?
3. И ещё эта шняга в правом нижнем секторе... Это ж водолаз, пронзённый якорем в голову... Насмерть...
Товарищи, нельзя покупать часы с закрытыми глазами!

Тарас Кучеренко 20.05.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от Stalingrad (Сообщение 793748)
И ещё эта шняга в правом нижнем секторе... Это ж водолаз, пронзённый якорем в голову... Насмерть...

Жжоте :D:D:D

Składacz 20.05.2011 01:12

Цитата:

Сообщение от Тарас Кучеренко (Сообщение 793757)
Жжоте :D:D:D

Тарас, это не я жгу, а команда азербайджанских дЕзайнеров, которые лепят часы Denis-sov.

SergeK 20.05.2011 02:04

Да ладно, прикольные часики.
Не надо быть столь безаппеляционными.

ну не любит ув. Сталинград дизайнеров. Бывает. Давайте позитива, у вас жизненный перекос последнее время.

Вживую часики реально интересные, необычные. Не купил себе в свое время, хотя мысли были. Желтенькие вкусны, этакий летний пляжный дайвер.

costabiggs 20.05.2011 10:33

Цитата: