|
Потерялась посылка
Добрый день, уважаемые участники форума.
Проблемы возникла следующая: купил часы на e-bay у проверенного продавца - не раз у него покупал - upscaletime.com. Оплатил в ноябре 2010 года. Трек лист посылки перестал обновляться примерно через месяц, после чего я начал писать продавцу что наверное часы потерялись и стоит делать возврат, на что продавец говорил чтобы я не переживал, что такое бывает, надо подождать.. еще через месяц я получил от USPS подтверждение что посылка утеряна ( то же самое подтвердил и продавец) и по сути с января ничего не меняется. Продавец говорит что ждет возмещение от USPS и сможет вернуть деньги только после того как USPS выплатит ему. На письма отвечает через раз, а точнее на 4 моих письма одно его. Поджкажите, не сталкивался ли кто с такого рода проблемой? Как заставить продавца "пошевелиться" с возвратом денег или отправкой других часов? ( цена вопроса 1.3к USD ) PS жалоба в PayPal ни к чему не привела т.к. претензии они принимают не позднее 45 дней после оплаты ( ИМХО бред полный) |
Если продавец действует как частное лицо, то может стоит попробовать обратиться в саппорт и бэя с изложением проблемы, если же продавец действует как некая фирма, я бы обратился в ВВВ (better buiseness burou). Сразу скажу, это мера крайняя, но вместе с тем, насколько я слышал, более чем действенная. Причем проблемы решаются на стадии переговоров с визави, одним только упоминанием об этой конторе.
|
поздняк метаться, к сожалению. диспут о неполучении нужно открывать на 43-44 день после оплаты, и после переводить в кляйм. Пока вы не получили посылку, отвечает за неё, и подаёт в розыск продавец. Если у вас есть возможность связаться с USPS, пробуйте выяснить, получил ли прод возмещение. Имхо, продавец просто отжал деньги, в надежде что вы забьёте на 1.3 к денег. На eBay и в PayPal вы уже ничего не решите, все сроки прошли. Ищите контакт в стране продавца, возможно помогут. Попробуйте задать вопрос на eBay-forum.ru, в песочнице. Может что посоветуют, там есть матёрые волки интернет-шоппинга.
|
Спасибо за ответы, очень странное ограничение в 45 дней для подачи претензии.. некоторые посылки идут примерно столько времени
|
Вам остается,как уже было сказано,попробовать выяснить у USPS получил ли продавец от них деньги и ждать шевеления от него,периодически напоминая о себе. Если тот будет вас игнорировать,то попробуйте аккуратно пригрозить негативным отзывом.Продавцу все же высокий рейтинг очень важен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получил письмо от USPS с комментариями от продавца "Мы сделали все что было в наших силах, извините."
http://shot.photo.qip.ru/2046waZ.jpg перевод в двух словах следующий: "часы являются предметом запрещенным к пересылке, соответственно страховка это не покрывает, и отправитель несет полную ответственность" Но вот вопрос: почему все штатовские интернет магазины торгующие часами пишут что все посылки 100% застрахованы? или это воля продавца выплачивать деньги при потере посылки или нет? |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:38. |