Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Потерялась посылка (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=69747)

vla 11.05.2011 09:38

Потерялась посылка
 
Добрый день, уважаемые участники форума.
Проблемы возникла следующая: купил часы на e-bay у проверенного продавца - не раз у него покупал - upscaletime.com. Оплатил в ноябре 2010 года. Трек лист посылки перестал обновляться примерно через месяц, после чего я начал писать продавцу что наверное часы потерялись и стоит делать возврат, на что продавец говорил чтобы я не переживал, что такое бывает, надо подождать.. еще через месяц я получил от USPS подтверждение что посылка утеряна ( то же самое подтвердил и продавец) и по сути с января ничего не меняется. Продавец говорит что ждет возмещение от USPS и сможет вернуть деньги только после того как USPS выплатит ему. На письма отвечает через раз, а точнее на 4 моих письма одно его.

Поджкажите, не сталкивался ли кто с такого рода проблемой? Как заставить продавца "пошевелиться" с возвратом денег или отправкой других часов? ( цена вопроса 1.3к USD )


PS жалоба в PayPal ни к чему не привела т.к. претензии они принимают не позднее 45 дней после оплаты ( ИМХО бред полный)

babay78 11.05.2011 16:07

Если продавец действует как частное лицо, то может стоит попробовать обратиться в саппорт и бэя с изложением проблемы, если же продавец действует как некая фирма, я бы обратился в ВВВ (better buiseness burou). Сразу скажу, это мера крайняя, но вместе с тем, насколько я слышал, более чем действенная. Причем проблемы решаются на стадии переговоров с визави, одним только упоминанием об этой конторе.

Slesarier 11.05.2011 17:51

поздняк метаться, к сожалению. диспут о неполучении нужно открывать на 43-44 день после оплаты, и после переводить в кляйм. Пока вы не получили посылку, отвечает за неё, и подаёт в розыск продавец. Если у вас есть возможность связаться с USPS, пробуйте выяснить, получил ли прод возмещение. Имхо, продавец просто отжал деньги, в надежде что вы забьёте на 1.3 к денег. На eBay и в PayPal вы уже ничего не решите, все сроки прошли. Ищите контакт в стране продавца, возможно помогут. Попробуйте задать вопрос на eBay-forum.ru, в песочнице. Может что посоветуют, там есть матёрые волки интернет-шоппинга.

vla 12.05.2011 09:38

Спасибо за ответы, очень странное ограничение в 45 дней для подачи претензии.. некоторые посылки идут примерно столько времени

Dmitriy S. 12.05.2011 11:22

Вам остается,как уже было сказано,попробовать выяснить у USPS получил ли продавец от них деньги и ждать шевеления от него,периодически напоминая о себе. Если тот будет вас игнорировать,то попробуйте аккуратно пригрозить негативным отзывом.Продавцу все же высокий рейтинг очень важен.

redMouse 12.05.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Dmitriy S. (Сообщение 784970)
Если тот будет вас игнорировать,то попробуйте аккуратно пригрозить негативным отзывом.Продавцу все же высокий рейтинг очень важен.

негативным отзывом где? полгода уже с момента покупки прошло.

Dmitriy S. 12.05.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от redMouse (Сообщение 785228)
негативным отзывом где? полгода уже с момента покупки прошло.

Действительно.Не увидел,что дело было в ноябре 2010 года

vla 30.05.2011 12:24

Получил письмо от USPS с комментариями от продавца "Мы сделали все что было в наших силах, извините."
http://shot.photo.qip.ru/2046waZ.jpg
перевод в двух словах следующий: "часы являются предметом запрещенным к пересылке, соответственно страховка это не покрывает, и отправитель несет полную ответственность"

Но вот вопрос: почему все штатовские интернет магазины торгующие часами пишут что все посылки 100% застрахованы? или это воля продавца выплачивать деньги при потере посылки или нет?


Часовой пояс UTC +3, время: 19:38.

© 1998–2024 Watch.ru