|
Самолеты так не летают....
В прошлую пятницу на аэродроме Чкаловский (Московская область) совершали облет Ту-154 принадлежавшем Министерству Обороны (Авиационной дивизии особого назначения )
Борт не эксплуатировался более 10-и лет и вроде как готовился для перелета на капремонт в Самару. Оффициалы молчат , но по слухам в полете развилась нештатная ситуация с отказами управления по крену и по тангажу (Если сказать грубо --- летели и сажали без штурвала ) Слабо верится , но говорят , что управляли только рулем направления и двигателями . Жутковато смотрится -- представляю , что творилось в кабине и как экипаж цеплялся за жизнь --- практически на закритических углах избегая сваливания. Посадить такой самолет и в этой ситуации --- сродни чуду . Командир экипажа - Юрий Родионов. часть 2 http://youtu.be/nZNJOALjiiA часть 3 http://youtu.be/XeLLH0m-4jM |
Без комментариев... Слава Богу обошлось...
|
жить захочешь и на корыте сядешь,хотя и на корыте и сели!
летчики - однозначно мастера своего дела |
Цитата:
|
Высший пилотаж! Еще и посадить умудрились. Респект!
|
Понравились комментарии оператора в 3 части. Мужики - асы. Сотню бы таких 65 лет назад - и люфтваффе сушит вафли. Отдельный респект товарищу Туполеву - самолет не развалился, а углы, на которых он не свалился в штопор - просто фантастика. Вирусная реклама самолетов Ту :)
|
военная прокуратура уже разбирается, кому в голову пришло разрешить вылет этого борта
звездочки полетят |
молодцы пилоты... рановато им еще погибать - такое барахло смогли посадить :).
насколько я помню, облет авиатехники, содержащейся на базах хранения, в зависимости от категории - 1 раз в год или 1 раз в 2 года... но, если за 10 лет невзлетал борт... то его надо было перебирать на хемле полностью... возможно это был какой нить особенный "Ту"... типа ВКП с массажем простаты Командующего??? |
Пилоты, конечно, просто асы, в такой ситуации не спасовали...но это типичное русское раздолбайство и "на авось". Это если вкратце и без мата. Его вообще хоть проверяли перед полетом?
|
если он 10лет СТОЯЛ то его надо не ПРОВЕРЯТЬ а ПЕРЕБИРАТЬ!!!! с потрохами!
потому как есть детали с ресурсом по налету, а есть - просто по времени установки!!! и таковых даже я, незнакомая с РЛЭ Ту-154 по, аналогиям насчитаю около 10ка и каждая - может привести к катастрофе. |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:31. |