|
Зачем заменили циферблат в сервисе?
Здравствуйте!
Я новичок на сервисе, поэтому ивиняйте, если что... Проблема в следующем: Чуть меньше года назад купил я кварцевый хронограф TISSOT. Купил в хорошем магазине. Уверен что не подделка. Месяца через четыре вдруг заметил что часы стали отставать в сутки секунд на 15. Заметил потому-что часов у меня несколько, ношу поочереди, есть пара кварцевых. Идут как и положено - плюс минус пара секунд в месяц. А эти начали отставать. Понаблюдав, увидел что отстают во время смены даты. Понес в сервис. Заменили батарейку и стало все нормально... Но ненадолго. через полгода опять заметил что отстают. Опять во время смены даты. Снова в сервис. Оставили на диагностику. Через неделю отдали, сказали контакты почистили. Приехал домой, вечером смотрю, а они отстали уже на ДВЕ минуты. Наблюдаю за секундной стрелкой, а она идет рывками, иногда останавливается и даже может назад качнуться. Записал видео, поехал в сервис, показал. Часы забрали, сказали: через неделю приезжайте будет готово. Вчера забрал... И вот теперь самое главное: Сразу не обратил внимание, а дома смотрю - циферблат другой. Т. е. тот же дизайн, тот же цвет, а в при близком рассмотрении видно что цифры немного тоньше, надписи чуть-чуть смещены. Речь идет о долях миллиметров, но у меня есть видео и фото моих часов до ремонта и есть с чем сравнивать. Хотя качество циферблата не хуже чем было раньше. Просто при рассмотрении видно что другой... Дак вот вопрос знатокам: Зачем менять циферблат? И как теперь проверить не заменили ли они ещё и механизм заодно? И, самое главное, не заменили ли всё это на подделку? Сервис официальный (со слов продавца). Обслуживает все швейцарские марки. На стенах сервиса куча сертификатов от известных фирм. Претензий к ходу часов пока нет. Просто есть какое-то ощущение того, что обманули... |
Предположение- поменяли целиком механизм вместе с циферблатом? :)
|