Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Citizen и другие японские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Проблема с citizen aqualand 20th anniversary (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=68216)

MzM 26.04.2011 12:15

Проблема с citizen aqualand 20th anniversary
 
Привет всем!

Купил круглые новые citizen aqualand 20th anniversary на ebay!
Всё было хорошо примерно месяца полтора. Потом обратил внимание, что секундная стрелка стоит, хотя время на них показывалось правильно.
Сделал общий сброс, не помогло.

В итоге оказалось, что стрелка секундная "залипает". Чтобы она пошла, достаточно несильно стукнуть сбоку по часам. Походит так некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов, и опять залипает).
На буржуйских сайтах узнал, что это достаточно распространенная проблема с этим калибром.

Вопрос такой - есть ли у нас мастерские, которые смогут это починить?

Спасибо.

Borodaty 26.04.2011 12:34

В Точный ход к Бабанину обратитесь:
http://www.horology.ru/

kidloko 26.04.2011 14:34

Если часы с международной гарантией, то можно и в официальный сервис (информация с http://www.citizenwatch.jp/network/europe.html):

RUSPART LIMITED
MOSCOW
27-3,Vyatskaya Street, RU-127015 , Moscow
TEL: (095) 783-7464 / FAX: (095) 540-7224


OPTIM Ltd.
MOSCOW
1211008, Kastanaevkaja St., 42/2, Moscow
TEL: (095) 234-0017 / FAX: (095) 234-0017


BUSINESS & Watch Co. Ltd.
MOSCOW
Admirala Makarova Str., 8, Moscow 125212
TEL: (095) 956-2094 / FAX: (095) 956-2096

MzM 26.04.2011 14:54

Спасибо всем за помощь!

Как что проясню, обязательно отпишусь!

MzM 08.05.2011 14:20

Приветствую всех!

Отвез часы в сервис на вятской. Гарантийный талон был с печатью и датой продажи (покупал на ebay у дилера dabrands, который вроде был официальным).
В сервисе проверили по какому-то списку, и приняли часы на диагностику.
Т.е. dabrands правда оказался официальным дилером, что крайне приятно.
Про часы сказали, что проведут диагностику, и, если не будет деталей, или их не пришлют (тут я не очень понял, но уточнять не стал), то выпишут заключение, с которым нужно будет идти в магазин, где покупал.
Вот тут провал, т.к. я не знаю, в такой ситуации как себя поведёт dabrands.

Вообщем ждём 2-3 недели, и потом напишу о дальнейшем развитии событий.

Макс

st2st 08.05.2011 17:32

Сервис на вятской нормальное место. На этой неделе наконец забрал у них свои Касио. Проблема с водонепроницаемостью оказалась серьезнее чем я думал и потребовалась замена корпуса (!!!). Заказывали из Японии, полтора месяца у них часы валялись. Все сделали, отзвонились, приехал забрал. Уверен, если приняли на ремонт то все разрулят и сделают красиво. Надейтесь на лучшее, в общем (а худшее само придет:D, шутка!).

Off Road Express 08.05.2011 18:43

Козлы они....на Вятской :(
Натуральный совок!
По номеру модели не могут/ не хотят подобрать запчасть.
"Приносите, чонить придумаем...."

kidloko 08.05.2011 21:06

Ув.Off Road Express попробуйте другие сервисные центры - на вятской они вроде недавно официалами стали.

razer 09.05.2011 20:06

[quote=Off Road Express;781281]Козлы они....на Вятской :(
Натуральный совок!

Полностью Вас поддерживаю-ужасное место аж бежать хочется.

Off Road Express 09.05.2011 21:15

Оказалось через многоуважаемого Михаила проще заказать из Японии...


Часовой пояс UTC +3, время: 23:29.

© 1998–2024 Watch.ru