|
ГС и Картошка или как таскали картошку 052 через экватор...
Вложений: 2
Многие удивятся услышав, что Сейко занималась сельхозпроектами... но это действительно имело место... речь пойдет об особом сельхозпродукте, весьма желанном , но недоступном для некоторых громадных любителей картошки..
В начале 60-х Сейко пыталась добиться результатов в обсерваторных соревнованиях в Швейцарии, выставляя свою экземпляры на тестирование- это были калибры 021 и 022, которые представляли из себя стандарт не более 30 мм по диаметру и 5.5 мм толщины. Результаты были мало впечетляющими. Многое координально изменилось с разработкой калибра 052, который получил неофициальное название "картошка". Взглянув на фото мы видим огромный баланс и огромную пружину- изменение геометрической формы при сохранении площади поверхности калибра позволило увеличить баланс и барабан... толщина оставалась более 5 мм... Сейко эксперементировала с количечтвом колебаний, доводя их до чуть больше 50, но оптимальным оказалась цифра 16, которая максимально улучшала изохронизм и стабильность хода. В первой половине 60-х на авиалинии массово встали первые реактивные дальнемагистральные лайнеры Боинг- 707 и ДС-8, до этого путь в Сан Франциско из Токио например требовал 2 посадки и подзаправки на атолле Уэйт и Гаваях и летали ДС-6 и 7( похожи на ИЛ-18). В 1967 Джал арендовал ТУ-114 (лучший пассажирский самолёт всех времен и народов) и организовали линию Токио - Москва-Париж. В первой половине 60-х кратчайший путь в Европу лежал через Анкоридж и далее через северный полюс... весьма опасный путь. Летал Боинг 707. Идеально настроенные экзампляры из Токио летели в Швейцарию этим путем, в специальных железных ящиках, но по прилёту в Швейцарию показывали на соревнованиях значительно худшие результаты чем изначально. Проблема оказалась в сильнейших магнитных полях Северного полюса, от которых не могли защитить даже двойные железные кейсы. Южный путь, где не было сильных магнитных полей, лежал на маршруте Токио - Гонк Конг- Сингапур - Калькутта- Дубай-Каир- Европа... или Сингапур-Найроби. Этот южный маршрут позволял доставить подготовленные к соревнованиям экземпляры в отличном состоянии, но сам путь мог занимать неделю!!! На фото можно увидеть сам калибр 052, так же в хрустальном кейсе Калибр 052 и опыт полученный на обсерваторных соревнованиях позволил создать калибры 618х , 4580, которые соответствовали жесточайшему стандарту обсерваторного хронометра и тестировались 45 дней... В 71 г вышел так же компактный автомат 5255-хх и 5256-хх , который сейчас ставится в Кредор ... П.С. Омега, Патек, Ролекс, Зенит и некоторые другие производители имеют свою богатую историю участия в соревнованиях... Когда -нибудь кто- нибудь расскажет... Мориссы не участвовали в соревнованиях П.С. для господина Бабанина.... Баланс то с градусником! Значит градусник наверно точнее? |
Очень интересным показалось. Спасибо!
Вот уж не знал, не ожидал, что перелеты через полюс такие опасные....:eek: Для тонких механизмов...:rolleyes: Могут быть. Не зря не хочу туда.:D |
Спасибо за интересную информацию.
|
Цитата:
"Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего." "Хвастовство глупого человека искренно: хвастовство умного — носит злой, несимпатичный характер." "Однажды Пушкин написал письмо Рабиндранату Тагору. «Дорогой далекий друг, — писал он, — я Вас не знаю, и Вы меня не знаете. Очень хотелось бы познакомиться. Всего хорошего. Саша». Когда письмо принесли, Тагор предавался самосозерцанию. Так погрузился, хоть режь его. Жена толкала, толкала, письмо подсовывала — не видит. Он, правда, по-русски читать не умел. Так и не познакомились." |
Тема почищена.
Жду высказываний по существу темы. Если кому - то не понятна тема - просьба не писать. |
как многие могут присмотревшись увидеть.... баланс ( и не только) снабжен противоударным устройством, то есть вполне пригодны для ежедневной носки... 57600... супер сверх HI-BEAT.
Может у кого-то такие есть? |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:39. |