|
Гарантия от Seiko
Итак...
Имеется 2 лота на одну и ту же модель, продавцы вроде как проверенные (watchus2 и orion_kng). Одна с гарантией от Seiko, другая с гарантией от продавца, но разница в цене - 20%. Но где-то слышал, что с сейковской гарантией в России могут возникнуть какие-то проблемы. Собственно вопрос: обращался ли кто-нибудь в сервис по международной гарантии от Seiko? Стоит ли вообще переплачивать за эту гарантию? |
Слышал, что гарантия не действует на территории России.
|
Гарантия действует.
|
Цитата:
в гарантийке сейко ясно написано, что дилер должен быть "авторизованный". поэтому теоретически сейко всегда может отказать в оплате сервис-центру их работы если продавец окажется not authorized. сервис в москве новый, может по незнанию пока берут.... в штатах, например, такое не прокатит (проверено). |
LPI Watch Club LLC
Prospect Mira 19, Bldg. 3 Moscow, 129090 Tel:+7-495-728-0141 Fax:+7-495-411-8839 E-mail:info@lpi-watchclub.ru Web:www.lpi-watchclub.ru вот авторизованный. |
Цитата:
проверено знакомыми, что в штатах, например, сервис сейко наотрез отказывается брать все ибеевские часы. читал тут на форумах, что вроде LPI брал по гарантии, но уверен, что продлится недолго. это до первого отказал сейко оплатить им работу. берут, наверное, пока по незнанию. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Соглашусь с milord - все это зависит от политики компании. Если сейчас берут, то потом могут не брать. Сейко сейчас пытается дистанцироваться от интернет торговли вообще - на самом видном месте на сайте написано. В штатах действительно не берут с гарантийником от не официала, но в Европе берут. Также все зависит от законов - по нашим брать обязаны. Но с другой стороны сервис "тиссо и компания" не берет на ремонт с сомнительными штампами типа "клокшопа" и "бествоча"- хотя это нарушение закона......
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 08:25. |