|
"Энергия" электро-механические часы
Вложений: 11
Осторожно, трафик! Но это того стоит... Без комментариев...
http://www.ussr-watches.ru/vystavka1.shtml |
перемещено
|
Вложений: 3
И что? Никому не интересно? Интереснее про выбор аксессуаров для удлинения? Или просто никто не понимает, что это за часы?
Добавляю еще несколько фото. На последнем фото снят ост и виден механизм замыкания и размыкания цепи и, следовательно, включения и выключения подзавода механизма. Часы рабочие, электродвижок тоже. Но я что-то в попытке регулировки испортил, теперь не осуществляется подзавод. Вероятно, слетел пассик. Но часы нуждаются все равно в в обслуживании. Кто может посоветовать неравнодушного специалиста, способного восстановить этот раритет? Буду благодарен. |
Часы зачетные, поздравляю. Сам к таким присматривался, но они существенно крупнее наручки:)
|
электромеханический движок- любопытная вещь.. Хорошая игрушка!
|
Спасибо, katilik! А то совсем без внимания загибаюь :-) Представляете, никому эта фантастическая конструкция не интересна! История, музейный, считай, экспонат, а не интересно... Вот тебе и часовой форум... Думается, его скоро стоит переименовать "Как удлинить ..." :-) 99% уже про это :-) А часы? А часы так...
|
а ЭЧЛ это я так понимаю Электрические часы Ленинграда? И чето непонятно откуда и как на анкерное колесо усилие подается..
|
Ага. Это они выпускали. А часовую, механическую часть - Чистополь! Продукт кооперации :-)
Я о них давно слышал, просто мечта... и тут нашел-таки! Офигенно красивые! Только сделать надо. Почистить, отрегулировать... Мои шаловливые ручки уже что-то испортили... :-) |
Цитата:
|
:-) Но там все просто. Прям--таки "грубо,зримо..." только рычажков дни недели, числа, месяц переводить полно... Чистить их тоже надо.. все в масле. Железнодорожник, небось, смазывал.. :-) И в интернете про них ничего нет... фоку только из музея одну нашел... Подробностей бы... Кто что знает?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:53. |