|
спешит eta
Здравствуйте
Хочу сразу сказать что я не профессионал, а часами занимаю некоторые минуты своего досуга, для родственников и друзей делаю всякую мелочь, там поменять батарейку, помыть почистить, поставить на место отвалившиеся стрелки и метки, итд, более менее получается )), жалоб нет, часов все больше и больше, впору деньги брать. И вот недавно у корешка забрал часы, он сказал что стали сильно спешить, ну я со словамим делов то куча дай посмотрю, если что серьезно то трогать не буду унесеш в сервис, он сказал что там импортный механизм у нас в городе никто не починит, если интересно забирай, -дарю. ну вот собственно и вскрыл окуратненько, механизм оказался ETA 2824-2, о подлинности судить не берусь, но вроде оригинал. почитав форум выяснил что причиной спешки как правило является залипание волоска либо закидывания его витка, добрался до моста баланса тщательно осмотрел, ничего подобного не обнаружил однако обратил внимаение что пружинка переодически (гдето после 3-5 нормальных полных колебаний баланса) как бы начиниет резонировать (трястить чтоли мелко), а амплитуда баланса в этот период уменьшается, в принципе вот она причина, что это? дефект волоска или сбита настройка там выкачка и подобное. Продолжать эксперименты? )) |
Попробуйте для начала размагнитить часы.
|
Цитата:
|
Еще такое может быть вследствие попадания воды.
|
Скорей всего, проблема в плоскости волоска. Гляньте, не цепляется ли волосок за шестерню или мост. Просто за 3-5 колебаний баланс успевает набрать приличную амплитуду и волосок при расширении спирали ударяется о шестерню. Эта была типовая проблема на Заря 1601 механизмах.
|
К выше сказанному, не забудте про концентричность- витки спирали на одинаковом,друг от друга, расстоянии и зазор в штифтах градусника . Спираль еты довольно жесткая, победить без опыта и оборудования непросто.
|