|
|
Восток "Проворный" (модель 2415.01/540ЯЭ1): ознакомление с проектом и коллективный заказ
Вложений: 3
Дым столбом - кипит, дымится пароход...
Пестрота, разгул, волненье, Ожиданье, нетерпенье... Веселится и ликует весь народ И быстрее, шибче воли Поезд мчится в чисто поле. «Попутная песня» — романс М. И. Глинки на стихотворение Н. В. Кукольника. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1765396766 Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже могли догадаться по строчкам, представленным выше, мы вновь обращаемся к теме железных дорог и продолжаем вспоминать важные исторические события нашей страны, связанные с ней. И не стоит удивляться тому, что в первой строке песни упомянуто слово «пароход». Именно так поначалу называли первые паровозы. И одному из них, волею судеб ставшему символом начала новой технологической и индустриальной эпохи, мы посвящаем очередную лимитированную серию часов. С радостью представляем вашему вниманию новый проект Восток «Проворный», призванный сохранить память о первом пассажирском паровозе России и начале пассажирского движения по Царскосельской железной дороге, также ставшей первой в стране. Именно «Проворный» был удостоен чести провести 30 октября (по старому стилю) 1837 года первый поезд, состоявший из паровоза и восьми вагонов, на котором из Петербурга в Царское Село отправился сам император Николай I, что безусловно подчёркивало особую значимость происходящего события. Дорога до Царского Села заняла 35 минут, а обратный путь поезд преодолел уже всего за 27 минут, что можно считать рекордом. Чуть позже, летом 1838 года, железная дорога была продлена от Царского Села до Павловска. Таким образом, её общая протяжённость теперь составила практически 27 километров. Сам же «Проворный» был произведён в 1836 году на заводе Стефенсона в Великобритании, откуда в разобранном виде прибыл морем в порт Кронштадта. Его сборка производилась в Царском Селе до 1837 года. Из всех шести паровозов, поставленных в Россию к моменту открытия железной дороги, именно «Проворный» показал себя в эксплуатации с лучшей стороны. Ниже приведены его основные характеристики: Осевая формула – 1-1-1 Ширина колеи – 1829 мм Мощность – 146 л.с. Максимальная скорость – 60 км/ч Вес паровоза в рабочем состоянии – 17,6 т Диаметр цилиндра – 381 мм Ход поршня – 457,2 мм К сожалению, до наших дней не сохранилось ни одного паровоза из тех, что трудились на Царскосельской железной дороге с момента её открытия. «Проворный» же был списан, проработав на ней 19 лет. Сейчас в России есть лишь два полноразмерных макета, один из которых находится в Петербурге, а другой — в Новосибирске. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1765396766 Специальная лимитированная серия часов Восток проекта «Проворный» призвана внести и свой скромный вклад в сохранение и укрепление памяти об этом уникальном паровозе, а также порадовать своим выходом всех почитателей и ценителей истории отечественных железных дорог. Бежевое поле циферблата мысленно отсылает нас к давно ушедшим временам, а оригинальное начертание цифр и относительно крупный корпус — к эстетике старинных карманных часов. Легко узнаваемый силуэт самого «Проворного», минутная железнодорожная шкала, внутри которой красной радиальной линией выделен отрезок из первых 27 минут, а также аккуратные стрелки лаконично завершают дизайн циферблата. На задней крышке часов методом лазерной гравировки будут указаны названия станций первой железной дороги, на которой трудился «Проворный», его основные технические характеристики и изображение в двух ракурсах. В этих часах нет ничего лишнего, что способно перегрузить восприятие, но гармоничное сочетание немногих элементов оформления безошибочно раскрывает их суть. http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1765396766 Уважаемые участники и наблюдатели проекта «Проворный», обращаю ваше внимание на то, что дизайн и стоимость часов, которая составляет 19 809 рублей, окончательно согласованы и утверждены ЧЧЗ и обсуждению в рамках этой темы не подлежат! Она создана исключительно для ознакомления с новым проектом и последующей записи в него всех желающих, которая будет проводиться до 23 часов 59 минут 14 декабря 2025 года. К записи и последующему обязательному выкупу часов прошу отнестись максимально ответственно. Не следует создавать проблемы себе, заводу и организатору проекта, если не уверены в исполнении своих обязательств. За большим тиражом (более 30 штук) гнаться и устраивать искусственный ажиотаж не будем. Пусть в проекте примут участие те, кого искренне заинтересовала его тематика и те, кому эти часы действительно понравились. Новичкам же на форуме можно записаться только на один экземпляр в основном списке. При наличии желания получить больше — добро пожаловать в лист ожидания. Если кто-то из форумчан, состоящих в основном списке, откажется от своего экземпляра, то вы автоматически будете переведены из листа ожидания в этот самый основной список. Будучи организатором проекта, оставляю за собой право отказать в записи какому-либо участнику или исключить его из основного списка. Искренне надеюсь, что данное право мне не понадобится, а все потенциально возможные вопросы, касающиеся записи и иных аспектов ведения проекта, будут в краткой форме представлены в этой теме или же заданы мне посредством личных сообщений. Самозаписи в проекте нет! Если желаете принять участие, то пишете сообщение соответствующего содержания в этой теме. Время от времени буду обновлять списки, добавляя в них новых участников. Реализация же готовых часов будет производиться исключительно официальным интернет-магазином при заводе и никак иначе! Посылки будут отправляться Почтой России или СДЭКом. Вся дополнительная информация о выкупе своих экземпляров будет предоставлена всем участникам, находящимся в основном списке, по мере готовности часов. Над проектом работали: hd77 — полная техническая и художественная интерпретация и реализация идеи от эскиза до финального макета, художественное сопровождение темы Sasha85 — автор идеи, коммуникация с ЧЧЗ и прочая организационная работа, ведущий проекта. По всем текущим вопросам можете обращаться ко мне посредством личных сообщений. Учитывая позднее время на момент создания темы, сообщаю, что заполнять списки участников начну только завтра в районе полудня по Москве, так что пока можете неспешно знакомиться с проектом и при желании оставлять свои заявки уже сейчас. Основной список участников: 1. hd77 2. Sasha85 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ФИНИШ!!! Лист ожидания: 1. 2. 3. |
Запишите пожалуйста в основной список 1 экземпляр
|
Здравствуйте, запишите на 1 экз., спасибо!
|
Добрый вечер,на 1 экз запишите, благодарю!
|
Добрый вечер, запишите на 1 экземпляр. Спасибо.
|
Доброй ночи! С радостью приобрету один экземпляр.
|
Доброго дня.
Прошу уточнить по поводу стрелок - "чёрные" это значит окрашенные (если краска то мат или глянец)? Будут как на рендере двускатные? Циферблат красивый, жаль что не в бронзе 558... Пока в раздумьях :o |
19809
однако:) |
Отличный дизайн! Нет ничего лишнего, идеально сбалансированный цифер, даже стиль минутной дорожки к которой я равнодушен, исполнен безукоризненно!
|
Отличный проект! Интересное совпадение для красного отрезка на циферблате, 27 минут поездки и 27 км железной дороги.
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 09:15. |