|
|
Omega. винтаж. Помогите разобраться, какая модель, период, год, стоимость?
Вложений: 3
Здравствуйте! Помогитепожплуйста разобратся, какой это год,период, модель , примерная стоимость часов?
|
женская крошечная омега ,где то начало 60х ,такие часы в рабочем состоянии с цифером в хорошем сохране можно продать за $50-100 ,ваши же только как донор .
|
Спасибо большое!
Скажите пожалуйста, а корпус, это метал или покрытие какое- то? |
Написано что покрытие ,но я не могу понять что с надписью в крышке,вы можете перефотографировать нормально, или это фото такое гадкое или там всё так коряво написано ,что вызывает недоумение.
ПС: такое ощущение,что крышку посеяли и поставили самопал скопировав всё с оригинала,но зачем??? |
Вложений: 1
Спасибо, что сказали. Я вообще не разбираюсь. Думала, так и должно быть про шрифт на крышке. Завтра попробую при свете нормальном перефотографировать
|
В скупке скажут на 100% золото или нет)
|
Omega. Оригинал?
Вложений: 3
Подскажите пожалуйста, если возможно, похоже ли это на оригинал. Фото с задней крышки сделала
|
Я посмотрел все внимательно, к сожалению это "шляпа" , "котлета" ,"франкен" ,оригинальный мотор в левом корпусе (корпус не Омега , соответственно надпись о 80 микронах золота - ерунда ) ,циферблат не знаю,нужно смотреть в живую,но надписи "омега" и "свисс мэйд" черным принтом вызывают сомнения. Абсолютно непонятно кто и зачем это делал, хотя мысль есть ,похоже на руку "старых умельцев" из советского времени , тогда это объясняет вложенный труд в ерундовые по сегодняшним меркам часы, не удивлюсь если там действительно есть золотое покрытие . По любому у вас на руках механизм Омега ,калибра 483 его цена $20-30 по состоянию
|
Цитата:
Я вижу там честную гравировку! Да и, в целом, часы в родном корпусе. Правда цена не сильно отлична от той, что вы указали.Очень уж циферблат уставший! |
Цитата: