|
|
Ремонт Hermle Tempus Fugit
Вложений: 3
Добрый день!
Я купил на барахолке настенные часы с боем на механизме Hermle 261-030A, диаметр 45 мм. Мне нужны следующие детали: • Пружина маятника • Маятниковый рычаг (поводок). К сожалению я не разбираюсь в терминологии, потому что не мастер и не специалист. Хочу их восстановить. Есть только сам маятник. Нет того что идет между маятником и самим механизмом. В данный момент я живу в Германии и не могу найти магазин с запчастями. Если кто-то знает, пожалуйста, подскажите, по каким параметрам искать недостающие детали и их характеристики. Вдруг кто знает немецкие сайты - буду очень благодарен!!! Заранее спасибо! |
Вот такой, например:
https://www.cousinsuk.com/sku/detail...-leaders/l9603 Пружинка - пендельфедер. Можно почитать здесь и сделать самому из щупов для проверки зазоров. http://forum.watch.ru/showpost.php?p...8&postcount=64 А можно как у кукушки маяковской сделать из проволочки. Маятник должен быть 45 см общей длины. Скорее всего, для точного хода при таком маятнике должно быть 90 ударов в минуту. |
Цитата:
Пружина маятника так и переводится с немецкого как пендель+федер... |
Вложений: 2
Цитата:
[ATTACH]3892003[/ATTACH Более конкретно в личном.В Германию они точно высылают! |
Спасибо большое Вам за реакцию!!!