Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Подделки часов, "копии часов" (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Google проводит борьбу с рекламой «реплик» в AdWords (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=63830)

doctor01 21.03.2011 22:07

Google проводит борьбу с рекламой «реплик» в AdWords
 
Странно, вроде этой новости не было.

http://habrastorage.org/storage/fd37...7/add2e9e2.jpg

Сейчас спам о «почти как настоящих» репликах часов, одежде и прочих вещах не получает только тот, у кого либо нет собственного электронного адреса, либо тот, что очень хорошо умеет настраивать спам-фильтры. Тем не менее, в Сети рекламу всяких копий можно видеть с утомляющей регулярностью — системы контекстной рекламы от такой рекламы никак не защищены. Однако Google собирается бороться с «репликами», о чем и было сообщено в блоге компании. Начало борьбы ознаменовалось закрытием более, чем 50 тысяч аккаунтов, размещавших рекламу подобного рода.

По словам корпорации, уже было заблокировано 95% рекламы поддельных товаров.

Для повышения эффективности борьбы с рекламой нелегальных товаров Google вводит новые методы работы:

— снижение срока реагирования на рассмотрение жалобы по поводу рекламы поддельных товаров до 24 часов;
— запрещение размещения AdSense на сайтах, где продаются реплики;
— упрощение процедуры подачи жалобы на поддельную рекламу;

Ссылка на источник

Первый шаг сделан?

KNB 21.03.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от doctor01 (Сообщение 718895)
Странно, вроде этой новости не было.


Сейчас спам о «почти как настоящих» репликах часов, одежде и прочих вещах не получает только тот, у кого либо нет собственного электронного адреса, либо тот, что очень хорошо умеет настраивать спам-фильтры. Тем не менее, в Сети рекламу всяких копий можно видеть с утомляющей регулярностью — системы контекстной рекламы от такой рекламы никак не защищены. Однако Google собирается бороться с «репликами», о чем и было сообщено в блоге компании. Начало борьбы ознаменовалось закрытием более, чем 50 тысяч аккаунтов, размещавших рекламу подобного рода.

По словам корпорации, уже было заблокировано 95% рекламы поддельных товаров.

Для повышения эффективности борьбы с рекламой нелегальных товаров Google вводит новые методы работы:

— снижение срока реагирования на рассмотрение жалобы по поводу рекламы поддельных товаров до 24 часов;
— запрещение размещения AdSense на сайтах, где продаются реплики;
— упрощение процедуры подачи жалобы на поддельную рекламу;

Ссылка на источник

Первый шаг сделан?

В раздел "Подделки", срочно. (В хорошем смысле)

VitalzR 21.03.2011 22:47

Вот это молодцы!!! В последнее время он мне все больше нравиться!!

doctor01 22.03.2011 09:13

Еще бы убрали из результатов выдачи по запросу "интернет магазин часов" и "швейцарские часы" - ссылки на подобные сайты, то было бы вообще здорово.
А то захочет человек купить часики, зайдет случайно на данный сайт, прочтет что-то вроде
Цитата:

Вопрос 3. Чем копии наручных часов отличаются от оригинальных часов?
Копия - это слепок оригинала до мелчайших деталей, внешне ни чем не отличающийся от оригинала.
Оригинальные часы стоят очень дорого из-за бренда, оригинальности и ограниченного количества.
поверит, и не дай бог купит. :(

Altz 22.03.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от doctor01 (Сообщение 719285)
Еще бы убрали из результатов выдачи по запросу "интернет магазин часов" и "швейцарские часы" - ссылки на подобные сайты, то было бы вообще здорово.
А то захочет человек купить часики, зайдет случайно на данный сайт, прочтет что-то вроде

поверит, и не дай бог купит. :(

Нормальный человек, с головой на плечах, не поверит и не купит. А вот если мозгов нет - значит "по сеньке и шапка", заслужил.

Borodaty 22.03.2011 10:47

Надо проверить. А то именно Гугль до последнего вреени на любой зарос на тему "часы" в первых рядах кучу "магазинов копий" вываливал. (((

dmitry_b 22.03.2011 11:06

Можно создать подраздел "Борьба с контрафактной часовой продукцией". Чтобы темы типа того, как немцеские таможенники арестовывали подделки, были на виду.


Часовой пояс UTC +3, время: 04:33.

© 1998–2024 Watch.ru