Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ETERNA SONIC-ремонт (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=63802)

Dwatch 21.03.2011 18:22

ETERNA SONIC-ремонт
 
Попался такой вот зверюга.
http://www.watchcat.com/NewListings/etr5260elcta.jpg
Очень интересный час,впервые сталкиваюсь "в живую" с камертонными часами...:)
Так вот,проблема следующая-часы уже ковыряли и видимо не раз...:(
Все нормально с виду...а приглядевшись,увидел следующую беду-по фото видно.
Вопрос-как,не повредив и не обломав данные "волоски" выпрямить и чем?А то как-то боязно :D Металлическим пинцетом или пластиковым,латунным???
http://express.photofile.ru/small/301ogKJ.jpg
http://express.photofile.ru/small/201ogKP.jpg

Андрей Крукович 21.03.2011 18:45

Я думаю, что если их уже гнули и они не обломились, то и поправить можно. По всей видимости они не каленые.

Dwatch 21.03.2011 18:53

Спасибо Андрей!
Попробывать оно конечно можно...но хочется так,на всякий случай,убедиться ;)

panzer 07.06.2013 21:04

Как поменять батарейку в Eterna sonic ?
 
Вложений: 2
Есть хорошо сохранившиеся (по крайне мере внешне) Eterna sonic. Так как часы не ходят, то первая мысль-заменить батарейку. Конструкция корпуса такова, что механизм закреплен на задней крышке, которая привинчивается четырьмя винтиками снизу к корпусу часов, одеваемому на крышку сверху. Корпус от задней крышки с механизмом отделяется после вывинчивания винтиков, но как отделить крышку от механизма непонятно. Если есть какие то мысли -предлагайте, я думаю, что крепление какое-то простое-типа вытащить заводной ключ или куда-то нажать, но наобум действовать не хотелось бы.

dmvt1 07.06.2013 21:58

Часы ТС можно выбросить. На конце волоска должен быть микроскопический зостренный камень. Без камня часы ходить не будут. Волосков должно быть два - один толкающий, связанный с камертоном, а второй - фиксирующий от проворота ходового колеса назад при обратном ходе камертона, установлен на платине.
По Eterna. Я думаю, что механизм просто должен выниматься из корыта-крышки вверх. Примерно как на советской "Звезде".

panzer 09.06.2013 11:47

Мастер не взялся- говорит "с таким не встречался-боюсь сломать". Остаётся отдельно корпус с браслетом, и отдельно механизм с заводным валом на задней крышке. Под крышкой, как я понял, доступ к батарейке. Отделять крышку пока не стали. Ещё один вопрос - если часы заработают - хочу покрасить секундную стрелку красным цветом, как и было изначально. Как и чем это лучше сделать?

Dima343 09.06.2013 15:10

Цитата:

Остаётся отдельно корпус с браслетом, и отдельно механизм с заводным валом на задней крышке. Под крышкой, как я понял, доступ к батарейке. Отделять крышку пока не стали. Ещё один вопрос - если часы заработают - хочу покрасить секундную стрелку красным цветом, как и было изначально. Как и чем это лучше сделать?
а фото этого механизма в крышке осталось? может там какой нибудь винтик или кнопочка?
а может и просто разъемный заводной вал, нужно просто сильно тянуть, чтобы разъединить его

стрелку нужно красить краской в аэрозольной баллончике, тогда получится красиво, как на заводе

Андрей Бабанин 11.06.2013 15:04

Да, донор нужен, соглашусь с dmvt - нет палеты, работать не будет.

panzer 01.07.2013 20:38

Продолжение
 
Отдал в ремонт на замену батарейки. Как-то отделили крышку и вставили новую батарейку "Рената". За всё отдал 1500 - со стоимостью батарейки. Не утерпел-купил набор часовых отверточек, раскрутил винтики, снял корпус. Крышку и механизм связывает заводной ключ. Дальше эксперимент решил закончить и занялся полировкой корпуса и стекла. Результат пока не соответствует моим ожиданиям (боковые грани должны быть зеркальными, а они пока гладко-сатинированные). Сейчас ищу самую мелкую наждачку или полировку для ногтей. Стрелку наверное покрашу краской для моделистов (ими раскрашивают пластиковые модельки танков, самолетов и т. п.). Буду рад советам и подсказкам.
P.S. Мастер в сервисе говорил, что для замены батарейки потребуется, возможно снять циферблат, поэтому столь высокая цена замены. Только что убедился, что это не так. Опять же раскрутил винтики, вынул крышку с механизмом из корпуса, попробовал подцепить механизм, и он даже таки поддался! Заводной вал разъемный - со стороны механизма что-то напоминающее микро-лопаточку, со стороны головки - углубление под эту лопаточку и если лопаточка стоит вертикально то механизм можно приподнять из крышки на небольшой угол, даже не разцепляя соединения! И заменить батарейку. Гениальное простое решение.
Интересное открытие - в моих ETERNA sonic стоит механизм, промаркированный Longines 6312 на 12 камнях. на крышке изнутри - надпись про патент от Bulova.


Часовой пояс UTC +3, время: 06:45.

© 1998–2024 Watch.ru