|
Ремонт механизма Orient 3 star 469
Здравствуйте форумчане. Мне достались три пары часов ориент 21j469. Подскажите пожалуйста. Я совсем начинающий, и видео штудировал о разборке и сборке данных часов. И понимание есть как всё работает, но знаний в некоторых моментах не хватает. Прошу вашей помощи в одном вопросе. Всё что нужно помыл в ультразвуке, полностью перебрал и смазал все камни и некоторые места прилегания метала (кроме самих зубьев). Когда всё собрано и стоит без анкерной вилки, проворачиваю барабан пинцетом и вижу как все плавно крутится и не заедает. Стоит мне поставить анкерную вилку с балансом, баланс идёт несколько секунд и останавливается. Подскажите пожалуйста где я мог накосячить или нужно менять баланс? Все колеса и валы посмотрел, всё целое и не гнутое. Приложу видео как всё выглядит.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/z7zT6RpXk5laSA |
Так у Вас пружина заведена или нет?
|
Да, она взведена. Все валы встали ровно в свои места на мосту.
|
Если поставить баланс БЕЗ анкерной вилки, толкнуть его на 180* и не трогать, сколько времени он будет колебаться?
|
1. Цапфы баланса целы?