|
Кто знает что за модель?
Вложений: 6
Всем привет, я не разбираюсь в часах но у меня есть какие-то orient, зашел на их сайт а там таких моделей нет. Подскажите пожалуйста что за модель :)
Вложение 3845476 Вложение 3845477 Вложение 3845478 Вложение 3845479 Вложение 3845480 Вложение 3845481 |
очень похош на ориент сделаный в китае...вроде и не откровенная паль,но и полноценным ориентом благородных кровей также назвать это поделие затруднительно.....я за лицензию произведённую в китае и выпущеную нехилым тиражом с низким качеством для стран третьего мира(соответственно и ценой).....
вот похожее что то с механизмом вроде как даже ориентовским (469 но вроде как китайским,все надписи кривые какие то) https://www.ebay.co.uk/itm/335711380103 может кто поплотнее сталкивался с этим, меня поправят. ПС: вспомнил тут- просто классический 469мех у ориента он + с днем недели ещё ,а этот какой то как недоделок выглядит....вощем без китая тут не обошлось -однозначно..... ППС: спецы помаститее точно щас скажут....но дело пахнет очень мощьно "розовым" |
Модель в первой строчке на крышке написана.
|
пожалуй пораздумав ещё и приняв волевое решение....выступлю я за полную паль китайскую и отправку в розовый......потому как неможет такого быть чтоб на крышке указали один мех(каторого похоже не существует) а внутри стоял другой(469 на таком же с ибея)...да к тому же ещё с таким омерзительным облезлым корпусом(и они все похоже такие - эта серия поделий)...так что я за "розовый"
ПС: тем более как такая солидная кантора в японии как Orient;) |
Цитата:
|
Ну вот разобрались...........беру свои слова все назат,похоже да,была такая модель недорогого ориента и похоже да где то в нулевых когда была такого плана мода на всякое такое вырвиглаз цыганско броское......попались тут на авито такие(с таким рефом) и похоже совсем не ношенные(наклейка на крышке целёхонька).....кто пожелает их найдёт для "посмотреть" по цене 15,5!!! тыр
|