|
Качество ремонта
Вложений: 2
Качество ремонта не всегда отвечает требуемого.
Часы побывали в ремонте. Но мастер по видимому не делал полной разборки. Поэтому завод часов трудный, что делает его некомфортным. А с учётом маленькой заводной головки трудным в двойне. |
завод этого механизма всегда трудный. там же 2209. посмотрите на фото механизма, кол-во шестерен и поймете почему он тяжко заводится.
у меня точно также. полагаю мастер тут ни при чем и работу свою сделал. Почитайте профильный раздел полет делюкс, Луч 2209,эта ракета это все близнецы братья. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Халтурный ремонт. Не смазали ремонтуар и ось переводного вала.
|
барабан
Цитата:
|
Обязательно. Но проблема, как правило, в износе отверстия в мосту барабана. Вот его приходится стягивать почти на каждых часах. Реже приходится менять барабаны из-за большого люфта от износа. Это основная проблема в большинстве советских часов.
|
Цитата:
|
ремонтуар скорее всего не разбирали. под вексельным колесом грязь такое тоже даст.
|
Трудный завод - это чаще всего грязь, разбухшая прокладка в заводной головке. Снять заводной вал вместе с головкой, снять вал с головки, заменить прокладку (если заводная головка с прокладкой) или очистить головку изнутри. Смазать силиконовой смазкой. Проверить состояние футора в корпусе, очистить его от грязи, смазать силиконом. Собрать заводную головку, вал, все установить на место.
Смазан или не смазан ремонтуар - на тугость завода это не влияет. Смазка защищает элементы ремонтура от износа и не более. |
Часовой пояс UTC +3, время: 01:24. |