Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Качество ремонта (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=630045)

medlechebniy 14.01.2025 06:52

Качество ремонта
 
Вложений: 2
Качество ремонта не всегда отвечает требуемого.
Часы побывали в ремонте. Но мастер по видимому не делал полной разборки.
Поэтому завод часов трудный, что делает его некомфортным.
А с учётом маленькой заводной головки трудным в двойне.

emirspb 14.01.2025 09:34

завод этого механизма всегда трудный. там же 2209. посмотрите на фото механизма, кол-во шестерен и поймете почему он тяжко заводится.
у меня точно также.
полагаю мастер тут ни при чем и работу свою сделал. Почитайте профильный раздел полет делюкс, Луч 2209,эта ракета это все близнецы братья.

lng 14.01.2025 21:51

Цитата:

Сообщение от emirspb (Сообщение 7142592)
завод этого механизма всегда трудный. там же 2209

Вы внимательно смотрели на фото тс? Боковая секундная стрелка ничего не напоминает? Ракета ( Победа) простые часы, у нормального мастера с их ремонтом проблем не будет.

emirspb 16.01.2025 09:06

Цитата:

Сообщение от lng (Сообщение 7143110)
Боковая секундная стрелка ничего не напоминает?

упс, точно. не увидел на этом фото

dmvt1 16.01.2025 16:20

Халтурный ремонт. Не смазали ремонтуар и ось переводного вала.

poletov 17.01.2025 08:08

барабан
 
Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 7144265)
Халтурный ремонт. Не смазали ремонтуар и ось переводного вала.

разборка барабана необходима?

dmvt1 17.01.2025 09:24

Обязательно. Но проблема, как правило, в износе отверстия в мосту барабана. Вот его приходится стягивать почти на каждых часах. Реже приходится менять барабаны из-за большого люфта от износа. Это основная проблема в большинстве советских часов.

medlechebniy 18.01.2025 19:57

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 7144580)
Обязательно. Но проблема, как правило, в износе отверстия в мосту барабана. Вот его приходится стягивать почти на каждых часах. Реже приходится менять барабаны из-за большого люфта от износа. Это основная проблема в большинстве советских часов.

проблема оказалась серьёзной ....вашей эрудиции можно позавидовать.

hook150 19.01.2025 23:04

ремонтуар скорее всего не разбирали. под вексельным колесом грязь такое тоже даст.

alexkhar 20.01.2025 21:00

Трудный завод - это чаще всего грязь, разбухшая прокладка в заводной головке. Снять заводной вал вместе с головкой, снять вал с головки, заменить прокладку (если заводная головка с прокладкой) или очистить головку изнутри. Смазать силиконовой смазкой. Проверить состояние футора в корпусе, очистить его от грязи, смазать силиконом. Собрать заводную головку, вал, все установить на место.
Смазан или не смазан ремонтуар - на тугость завода это не влияет. Смазка защищает элементы ремонтура от износа и не более.


Часовой пояс UTC +3, время: 01:24.

© 1998–2024 Watch.ru