|
Rondo 515 , после замены батареи не работают.
Вложений: 1
Приветствую всех. Волею судьбы проживаю в маленьком немецком городке. Часовых мастерских тут нет и подавно , правда есть Швейцария через дорогу , то там вы сами понимаете…
Есть часы ,недорогие , но подарок близкого человека фото прилагаю. Начала прыгать стрелка секундная , думаю заменю батарейку .А какая она там , без понятия. Открыл ,снял , посмотрел , закрутил корпус, две недели ждал почтой (тут так и никак по другому).Открыл снова , выпала прокладка , которая под батарейкой. Я не придал значения , подумал это защитная плёнка для батарейки , чтоб пинцетом не закоротить. Поставил -не идут. Померял тестером -норм.Поставил старую не идут. Напялил монокуляр ,дошло что прокладка эта под низ батареи , под минус.Поставил , повторно не помогло . Соответственно вывод -или я что -то закоротил , если это возможно в принципе , или поломал.Сразу оговорюсь заводную головку по глупости при изьятии батерейки не вытягивал. Потом полез в инет , понял что катушка там подло стоит , да и модель выяснил -Ronda 515. Осмотрел всё , вроде бы без видимых изьянов. Куда копать , куда смотреть , где я мог накосячить ? А самое главное ,что делать дальше. На родину слать разве что , повторюсь -память. Или может самому что-то попробывать сделать.Видел на ЕБЕЕ механизмы по 10 евро и катушки по 7. Я конечно стрелки сам не переставлю чтоб с механизмом ,а вот катушку можно попробывать.Или что там ещё могло сними случится.Оговорюсь , батарейки менял в пазных часах всегда без проблемм , или действительно катушку чуток зацепил. Буду признателен за любую рекомендацию. |
Ув. Bender5600 ! Прокладка кладётся на сам контакт,не под ! Т.е. сразу под батарейку, из под прокл. только кончик контакта должен выглядывать по центру ! И вообще,дайте фото крупное со снятой задн.крышкой,может там надо замкнуть точки АС и +/-
|
Вложений: 7
Здравствуйте , спасибо за неравнодушие к проблемме.Сделал фото , как смог. Померял тестером катушку , странный результат, на контактах -3.7 мегаом. Что скажете , а главное что делать дальше ? Спасибо.
|
1: Дайте фото самой прокладки отдельно. У неё какая-то прорезь есть,там где круглая зона ? А так как сейчас у Вас, я вижу К.З. батарейки или мне кажется ? 2: Попробуйте пропаять контакты катушки ,может что и получится. Удачи !
|
Катушку не трогайте, там все нормально, только угробите попыткой пайки. Проблема у Вас судя по фото в неправильной установке изолирующей прокладки под батарейкой. Смысл этой детали в том, что круглая часть должна быть ПОД КОНТАКТОМ, чтобы предотвратить его замыкание на платину, а кольцо НАД КОНТАКТОМ, чтобы предотвратить короткое замыкание батарейки через контакт. Перед установкой еще раз померяйте напряжение батарейки. Должно быть не менее 1.5 В. Вполне вероятно, что в результате экспериментов Вы ее посадили закоротив при установке.
|
А на фото слева у катушки волосинка или оборвано. Не может у исправной катушки быть 3,7 мегома. У исправной катушки около 1,5 килоома
|
Скорее около 3 Ком
|
Пусть 3 ком но не мегома же.
|
Судя по царапинам на роторе катушка умерла. Изолятор на месте. Он там один.
|
Прокладка неправильной формы, выполнена из тонкого пластика бронзового цвета. По форме как матрёшка или восьмёрка, то есть две фигуры : окружность большего диаметра и полуокружность меньшего диаметра соединённый между собой в месте пересечения окружности большего круга с хордой полуокружности (еле сам понял что написал) .Вырезов в ней нет. В ложе, в которой расположена батарея, предусмотрена выемка точно соответствующая форме прокладки (не перепутать, иначе не ляжет никак) . Как я понимаю, нижний подпружиненный контакт отвечает за снятия минуса с батареи и заодно выполняет прижимающую функцию к плюсовому контакту. Плюсовым контактом выступает верхний лепесток выполнябщий роль упора или подпружиненная ламель, как раз которая находится со стороны катушки и выполняющая роль замка для фиксации элемента питания. Или и то и это вместе, потому что сидят они на одной верхней металлической "плите". Насколько я понял - функция прокладки предотвратить КЗ если предположить что ложе в механизме часов предусмотреное для батареи и верхняя плита с плюсовым контактом и прижимающей ламелью между собой одно целое. Моя ошибка наверное была в том, что я не разобравшись, перед поездкой в супермаркет, где по наивности хотел приобрести батарейку, не вооружившись ни увеличением ни подходящим инструментом, ни банальной наблюдательностью, а только отвёрткой-раскрутил не снимая браслета заднюю крышку, не выдвинув заводную головку (а её наверное нужно было выдвинуть, как я понял она останавливает подачу питания на механизм, правда каким образом - непонятно, поправьте меня если заблуждаюсь) , отодвинул ламель, высвободил батарейку( она резво от прыгнула на стол) . Где была рокладка ума не приложу, обнаружил только после повторной разборки. Но другого места я для неё не нашёл. Мог ли я что-то закоротить, установив батарею без прокладки, или небрежно поклавши браслет на механизм . Иначе могу грешить только на выход из строя механизма (с чего бы?) или чёртову катушку которую мог гипотетически чиркнуть отвёрткой при изъятии старой батареи. Проводки от катушки припаяны без обрыва к контактной пластине, при осмотре с монокуляром (пришлось купить) это видно.К сожалению паяльника для таких мелких робот у меня нет, да и рука предательски бы соскочила. Сопротивление тогда бы на контактах, в случае обрыве, не мерялось бы никак, даже в столь фантастических пределах (наверное) . Щупы тестера конечно толстоваты, но я приспособил к ним иголки от инсулинового шприца Правда на самой катушке есть две точки серебристого цвета, в самый раз на оси моих манипуляций с отвёрткой.Но они ничтожны и видны при увеличениии 10 х, и смахивают больше на артефакты (кто бы знал) .Что относительно батарейк , то она 1.53 В показывает. К сожалению, опыта работы с часами у меня нет, как и инструмента, и 100 % зрения уже, поэтому и обращаюсь к Вам за советом. Спасибо.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 03:17. |