|
Как уменьшить такой браслет?
Имеются в наличии самые обыкновенные часы "Заря", женские, на браслете из легковесного металла:
http://postimage.org/image/32ywh1oys/ Живу я на буржуйщине, цены здесь в часовых мастерских буржуйские, а вот с остальным видимо проблема. Клянутся и божатся, что такой браслет невозможно уменьшить, потому что в нем якобы нет дырочек, в которые вставляются и вынимаются такие маленькие иголочки (pins). Говорят, а давайте мы вам дырки просверлим! (!) :eek: А мне че-то не верится, потому что точно так же клялись на винтажную Омегу, где тоже этих дырочек не было. Там в конце концов я нашла одного знающего человека, но к нему ехать надо км 20. Спецы, подскажите, этот браслет можно вообще уменьшить, и если да, то каким инструментом, чтобы я хоть на пальцах с картинками могла объяснить... |
Я не специалист по разбиранию браслетов, но уж что наверняка могу сказать так это то, что с картиночками и на пальцах к часовщику ходить занятие бесполезное. Даже если Вы на 100% знаете, что сделать можно, а он сказал, что нет, то за это не возьметься, ему лень или сложно выполнить данную работу.
|
20 км, это без пробок минут 7? да, расстояние)))
|
Если бы 7... :( а про светофоры забыли?
|
Тоже не специалист, но тут явно только последнее звено убирать. Если только в этом случае он не окажется короток- звенья крупные. В этом случае вариант- лишь сверление дырочек (не самый плохой, если сделать аккуратно). Если убирать звено, то только варварским способом с разрушением последнего (с торца всё закрыто, браслет по сути неразборный)- сделать может даже слесарь с прямыми руками. Часовщикам скорее просто лень заниматься грубой слесарной работой. Так что всё реально!
|
Сегодня рассмотрел аналогичный браслет на женских Лучах. Имхо там были дырки которые просто запаяли и зашлифовали. Поскольку браслет с покрытием то их и не видно. По другому их не разобрать. Так что вариант с высверливанием дырочек самый оптимальный.
|