|
Оригинальные часы Tissot или нет?
Вложений: 4
Приветствую товарищи.
Подскажите пожалуйста: похоже на оригинал? Модель: T120.410.27.051.00. Хочу заказать из-за границы, прислали фото. Продавец говорит, что это 100% оригинал и что есть 2 года официальной гарантии на сайте Tissot, которую он включит после покупки мной часов, чека не будет, но будет заполненная гарантийная карточка. Это так? Но на реплику тоже можно гарантию сделать или нет? Просто понравилась эта модель, а в России особо ее нигде нет/ P.S я только новичок в часовых вопросах. Буду признателен за ответ и советы. Еще вопрос: почему он замазал серийные номера на бирке? :/ Так бы я мог пробить их на сайте? |
просите фото с чистой биркой и пробивайте
|
Цитата:
|
Я бы не рисковал, если замазали значит что-то не так
|
Или можно обратиться к какому нибудь фотошопшику чтобы «почистил» фото.
|
Цитата:
Хотя и так причин достаточно: кто-то не хочет, чтоб номер часов засветился в продаже, не всем нравится, что номер их часов был в публичном доступе. Изготовители реплик могут использовать. Мошенники фото ваших часов с номером, как подтверждение их подлинности, типа пробивай, нам не жалко. Цитата:
Посмотрите ролики-обзоры на ютубе и обнаружьте, что там тоже замазывают номера. Загляните на самую большую площадку по продаже часов chrono24, посмотрите там. В общем, подумайте, зачем они все это делают. |
Вложений: 1
Серийный номер часов BD6 3GS Y22, он нанесен на металле на задней крышке