Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Steinhart (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Покупка Steinhart - больоооошой вопрос... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=62721)

Hamsterrr 12.03.2011 18:03

Покупка Steinhart - больоооошой вопрос...
 
Добрый день,

Хочу поделиться, к сожалению, печальным опытом покупки часов Steinhart и общения с представителями данной компании.

Предыстория: хотел сделать сыну подарок, соответственно, прошерстив интернет, и в частности, данный форум, выбор пал на Steinhart - часы действительно оригинальные, по отзывам, отношение к клиенту отличное, ну и т.д.

Собственно, сама история (вкраце):
15-02-2011 - был сделан заказ, получены реквизиты для платежа;
16-02-2011 - произведен платеж
18-02-2011 - пришло радостное письмо, что деньги поступили, заказ отправим в понедельник (причем, в копии письма стоят Гюнтер, и Ева, Сабина...
18-02-2011 - второе письмо про отправку, типа "few days"... фиг с ними - несколько, так несколько...
28-02-2011 - так как "few days" прошли однозначно, осторожно интересуюсь, типа "и хде"... получаю ответ от Гюнтера - в середине недели получим и тут же вышлем.... ок...

А вот дальше - вообще песня... по состоянию на 11-03-2011 НИКТО на мои письма не отвечает, НИКАКОЙ информации мне не поступило...
То бишь, скоро будет месяц с момента размещения заказа, как он не отправлен и никакой информации по нему я получить не могу...

Честно говоря, я в шоке... Я несколько уже отвык, чтобы так работали даже в России, а уж за рубежом я вообще такого не встречал... :mad:

Если называть вещи своими именами, то это называется кидняк, уж простит меня модератор, получить деньги, пообещать и классически пропасть... Я никогда не поверю, что либо ни так заняты, либо срочно все заболели, чтобы НИКТО не отвечал на письма в течение двух недель...

В принципе, я уже попрощался с деньгами и понял, что часов я не увижу никогда... Да и бог с ними... Жаль, что пацан их не получит на ДР... А эта информация пусть будет информацией к размышлению перед покупкой...
Извините, наболело..

DrS 12.03.2011 18:09

ну что вы хотите от маленькой фирмочки?
нет в наличии. поставили в очередь на производство. пока сделают....
цикл не быстрый

Permidal 12.03.2011 18:12

Если платили через PayPal, то вы можете без проблем вернуть свои деньги, заведя в личном кабинете пэйпэла диспут. В качестве причины возвращения платежа пишите, что оплаченный товар до сих пор не отправлен. Система защиты покупателя в пэйпэл реализована отлично и все спорные вопросы решаются относительно легко.
Ну а по поводу Гюнтера - отправят вам ваши часы, просто видимо нет их в наличии и ждут поставки. То, что игнорируют вопросы, конечно не хорошо, но, уверен, что в итоге всё вам отправят

Cu Dhub 12.03.2011 18:15

Просто удивительно...
Попробуйте позвонить непосредственно Гюнтеру или Сабине с помощью знакомого с английским или немецким языком.
9-10-49-821-54-33-800
По опыту общения случаев с кидняком не было ни разу, а вот наоборот, когда Штайн высылал еще раз потерянные почтой часы, и приходили сразу две пары - были.
Искренне надеюсь на счастливое продолжение истории.

Сыромятников Александр 12.03.2011 18:18

не думаю что Гюнтер будет заниматься кидаловом.
думаю зап.части ждёт

AAC 12.03.2011 18:22

Уверен, что вы заказывали что-то "Out of stock" - тут нечему удивляться, что сразу не высылают, это маленькая фирма. Гюнтер не кидает.

Den71is 12.03.2011 18:47

У Гюнтера сейчас куча дел и он долго отвечает на письма. По лимитке даже не отвечает.

А часы я заказал себе из листа ожидания. На сайте была озвучена запланированная поставка после 10 марта. Сделал предзаказ, оплатил заранее. Никаких доп. переговоров не проводил, хотя, достаточно хорошо знаком с Гюнтером.
В итоге - часы мне были высланы 22 февраля и 11 марта были у меня на руке.
Это означает, что комплектующие поступили раньше намеченного срока. Мне часы собрали и отправили без промедления.
Вот эти.

Не будет он кидать на одни часы. У него заказов, в перспективе, на лимитки из России - полно.

froggy 13.03.2011 03:22

У них сейчас похоже какая-то запара - через штайновских финнов заказывал флигера: оплатил 16.02, а они мне отправили только 8.03. В переписке со мной они ругались на Гюнтера, обещались как всегда "адд сомсинг экстра ин ёр парсел", дабы загладить вину (хотя нафиг оно надо?)

Но то, что кидать Гюнтер не будет - я не сомневаюсь

Гена Бобков 13.03.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Den71is (Сообщение 706183)

на руке! на руке как смотрятся?))))))

Hamsterrr 13.03.2011 11:09

Всем спасибо, все понятно... Я заказывал AVIATOR, без пометок, что нет на складе и то, что ожидается такого-го числа... да фиг с ним - что будет, то будет. Запары, согласен, у всех бывают, а вот не отвечать - нехорошо...
Еще раз спасибо.
P.S. позвонить, конечно можно, я английским владею свободно, но смысла особого не вижу - если чего-то нет, то по звонку оно точно не появиться :)


Часовой пояс UTC +3, время: 07:33.

© 1998–2024 Watch.ru