|
Помогите пожалуйста новичку с выбором часов
Всем доброго времени суток. Я дилетант в форуме часов, нужна помощь в выборе первых часов. Критерий жестких нет, могут быть как механика, так и кварц, размер 40-42, в приоритете на браслете, ближе к классике и толщина не более 10 мм, брал хронограф Tissot 13,5 мм, мне не зашли часы, бюджет скромный 70-75 тысяч.
Смотрел следующие варианты: 1. tissot chemin des tourelles automatic 2. maurice lacroix pontos 3. longines evidenza 4. baume mercier classima и совсем в другую сторону японские Casio Oceanus OCW-T4000-1AJF Буду рад каждому мнению! |
для первых часов бюджет достойный, не скромничайте. Только новое или б/у тоже принимается к рассмотрению?
|
Если Вы указываете эти варианты, то значит рассматриваете б/у
Цитата:
Pontos очень интересные в плане отделки. Мех простенький, но надёжный и недорогой в обслуге. Но за эти деньги, найти хороший экземпляр будет не просто. И скорее всего его сразу нужно будет нести на репассаж. Это тоже деньги. |
Цитата:
|
Бюджет нормальный, но толщина конечно ограничивает) Я бы смотрел костюмники Hamilton из серии American Classic и Jazzmaster (там как раз в районе 9 мм толщина вроде), возможно Murph (если олдскул дизайн нравится, правда там браслет неуместен как-то) или же или Hamilton Khaki Pilot Daу Date Купера из того же фильма. Правда они явно потолще, но они классные.
Цитата:
|
Лонжинс за такие деньги не возьмете и такой формы часы обязательно нужна примерка