Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tudor (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=50)
-   -   Сдача TUDOR в ремонт (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=621497)

Yur20 07.06.2024 18:54

Сдача TUDOR в ремонт
 
Уважаемые форумчане. По работе был в Греции и сдал свои часы в ремонт по гарантии. Если считаете, что интересны подробности, то напишите, я расскажу всё в деталях. Возможно, что тема интереса не представляет. В общем, дайте знать )))

tapoka 07.06.2024 19:43

Конечно интересно!

pitbrit 07.06.2024 21:24

Мне интересно,уверен что народу тоже,давайте свою историю))

vernikyeti 07.06.2024 22:56

Еще один из народа ждет продолжения))

alex2812 07.06.2024 23:17

https://www.hse.ru/data/2017/03/13/1...94555128_n.jpg

Yur20 09.06.2024 19:00

Вложений: 3
Всем добрый день. Не было желания интриговать форумчан. Просто показалось, что писать просто так - это как похвастаться. А раз тема представляет интерес, то есть смысл не лениться и расписать.
Пребывая в Греции, подумал, что это шанс попробовать сдать в ремонт свои Pelagos LHD и заодно проверить, как работает гарантия TUDOR. Загуглил ближайшего к своей гостинице в Пирее дилера марки (он там оказался один на весь город, все остальные в Афинах) я направился туда, благо навигатор показывал 13 минут пешего хода. Встретила меня там милая женщина, в полном расцвете лет и я ей объяснил цель своего визита. А она была, судя по всему, вполне типичная для моей модели часов - в один прекрасный день я увидел, что на цифре 20, безеля стало меньше люма, чем задумано производителем. Это меня немного огорчило в тот момент, но я себя подбодрил тем, что у меня же tool watch :). К тому моменту, я и правда, не снимал их с руки месяцев 6. Кстати, посещение часовых салонов в Греции довольно интересно, так как, для входа ты должен нажать на кнопку "домофона", тебя осмотрят и откроют первую дверь. Ты попадаешь в тамбур и ждёшь пока первая дверь закроется. Затем, процедура повторяется и вуа-ля, ты в салоне. Offtop, ROLEX был конечно for exhibition only :) TUDOR был в наличии, почти весь (не заметил только Pelagos LHD, обычный был). Выслушав мои печали хозяйка сказала, ща решим вопрос :) и стала куда-то звонить. Оказалось, что в ROLEX service center. Положив трубку стала мне пересказывать разговор. ты говорит, мил человек, езжай туда и если тебе повезет и безель будет в наличии, то тебе его поменяют on spot (ХЗ кто ей это сказал, как позже оказалось). Я проникся её оптимизмом и получив от неё распечатку маршрута и записанный её милой рукой адрес на мелованной бумаге с лого ROLEX, утром следующего дня выдвинулся в путь, благо сервисный центр судя по карте находился в 5 минутах пешего хода от метро.

Приехав туда, почти к открытию и выйдя из лифта, я воткнулся носом в охранника, который спросил меня хера я приперся. Услышав мой ответ, он спросил записывался ли я. Я слегка напрягся. Но, видимо, я был убедителен :) и он соизволил позвонить, и узнать, что делать с этим настырным русским :). После выслушанного ответа он сказал мне: "заходи" и нажал на волшебную кнопку "домофона". Внутри оказалось две дамочки приёмщицы и пара посетителей.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН --------

Я сразу устремился к "свободной кассе". Добрая женщина внимательно меня выслушала. Затем попросила карту. Сказала ждать и упорхнула куда-то за ширму, которая была у неё за спиной. Минут через 5-10 вернулась и стала мне объяснять, как жить дальше. Ремонт мы тебе, мил человек, произведём в лучшем виде, вот только безеля у нас нет в наличии и его надо ждать пару недель. А затем ещё пару дней наш мастер будет колдовать над твоими часиками. Так что, говори телефон и адрес. Я назвал телефон, и префикс номера её сильно удивил. Так ты, говорит не наш будешь :) к счастью, это не стало критичной проблемой. Пиши говорит свою почту и жди письмо счастья. Как всё сделаем, мы тебе маякнём. Я её спрашиваю, милая тётушка, а может кто-то другой мои часы забрать, так как не планирую я жить здесь начиная с завтрашнего дня. Вопрос её не смутил и она бодро ответила: " нет проблем". Давай говорит номер кореша своего, мы его впишем в заказ-наряд и ему позвоним, как всё будет готово. После чего, отправила меня отдохнуть поближе к кофемашине и попить кофейку, пока она заполняет все необходимые формы. Заняло это минут 20. после чего позвала меня с ними ознакомиться и подписать. Так же как и у нас, подписал согласие на обработку персональных данных.:)

Подписав заказ-наряд с приговором 0 евро я радостно помахал им рукой и убыл восвояси. Вкратце, как-то так. Если есть вопросы пишите, буду отвечать. Надеюсь, информация будет полезна.

pitbrit 09.06.2024 19:27

Не понял,часы то отдались на ремонт? или уже вернулись? если вернули ,то как сделали?

Stavr1976 10.06.2024 06:04

Да и не ремонт это вовсе.

Evgtok 10.06.2024 09:37

"Проверьте Базель" :)

Yur20 10.06.2024 11:11

Цитата:

Сообщение от pitbrit (Сообщение 6998521)
Не понял,часы то отдались на ремонт? или уже вернулись? если вернули ,то как сделали?

Часы остались в мастерской, о ожидании прибытия нового безеля и установки его взамен старого.

Цитата:

Сообщение от Stavr1976 (Сообщение 6998702)
Да и не ремонт это вовсе.

Вы правы. Наверное, корректнее это назвать обращение по гарантии.


Часовой пояс UTC +3, время: 21:36.

© 1998–2024 Watch.ru