Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Люфт ротора автоподзавода. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=620750)

Popkins 16.05.2024 16:12

Люфт ротора автоподзавода.
 
Вложений: 1
Коллеги, приветствую!
l2.666.4 с индикатором запаса хода.
Слегка болтается ротор, а от этого бренчит при носке. Люфт поперек оси. Кто нибудь сталкивался? В сервис понесу в ближайшее время, нужно понимание что ожидать.

Golomb 19.05.2024 05:46

Цитата:

Сообщение от Popkins (Сообщение 6981988)
Коллеги, приветствую!
l2.666.4 с индикатором запаса хода.
Слегка болтается ротор, а от этого бренчит при носке. Люфт поперек оси. Кто нибудь сталкивался? В сервис понесу в ближайшее время, нужно понимание что ожидать.

Скорей всего замена подшипника и репассаж часов. Возможно замена реверсивного колеса в добавок.
Это только предположение, ибо нужна диагностика.

Сколько лет с момента покупки часов прошло? За это время часы обслуживались?

Popkins 19.05.2024 14:06

Цитата:

Сообщение от Golomb (Сообщение 6983582)
Скорей всего замена подшипника и репассаж часов. Возможно замена реверсивного колеса в добавок.
Это только предположение, ибо нужна диагностика.

Сколько лет с момента покупки часов прошло? За это время часы обслуживались?

Спасибо за ответ! Часы куплены в 2008 году, обслуживались хорошо. Я их только купил у знакомого. Уже отдал в сервис, жду вердикт.

Golomb 19.05.2024 21:47

Цитата:

Сообщение от Popkins (Сообщение 6983758)
Спасибо за ответ! Часы куплены в 2008 году, обслуживались хорошо. Я их только купил у знакомого. Уже отдал в сервис, жду вердикт.

Часы старенькие. Если носились часто, то ничего удивительного, что подшипник начал люфтеть. Такие вещи в сервисах Swatch Group как подшипник, реверсивные колеса и пружина вообще считаются должными к замене раз в пять лет, даже если они в порядке. Это конечно перестраховка сервисов и регламент, я так не делаю, а смотр по факту диагностики и тестирования, но именно они чаще всего и ломаются по долгу службы или запущенного репассажа. Напишите , если не трудно, какой диагноз поставят. Интересно:D

dmvt1 20.05.2024 11:11

Там один диагноз - подшипник ротора под замену. Плюс полное обслуживание. Подшипники так и ходят по 5-8 лет при ежедневной эксплуатации.

Popkins 21.05.2024 09:10

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 6984267)
Там один диагноз - подшипник ротора под замену. Плюс полное обслуживание. Подшипники так и ходят по 5-8 лет при ежедневной эксплуатации.

Я так понимаю это не очень дорогой ремонт?)

dmvt1 21.05.2024 09:27

Не очень. Тем более, что китайских клонов этих подшипников море.

Popkins 21.05.2024 09:31

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 6984873)
Не очень. Тем более, что китайских клонов этих подшипников море.

Спасибо! Буду ждать что скажут в сервисе.

Golomb 22.05.2024 01:40

Цитата:

Сообщение от Popkins (Сообщение 6984864)
Я так понимаю это не очень дорогой ремонт?)

Механизм ETA 2897. Сам по себе в ремонт идет не очень дорогим, оригинальные запчасти доступны и стоят не очень дорого. Это не мануфактура или какое-то небывалое усложнение. Однако это швейцарский механизм и требует к себе должного обращения.
С другой стороны, а что является недорогим? Часы полностью разбираются, моются в моющей машине, затем обслуживаются швейцарскими маслами строго по регламенту карты смазки. Это работа, которая стоит денег. Но цены на ремонт могут легко прыгать от сервиса к сервису. От мастера к мастеру.
Все зависит от рейтинга мастерской, качества обслуживания и еще десятки тысяч факторов. Кто-то часы кисточкой моет, винты царапает и непонятное масло сует в часы, а кто-то работает по полному регламенту и с микроскопом сидит. Кто-то мастерскую в центре Невского держит, кто-то снимает помещение скромней. Если это официальный сервис центр, то беспокоится за ремонт не стоит, но и цена будет дороже, чем не у официалов. У не официальных представителей легко попасть на некачественное обслуживание, притом заплатить не три копейки за ремонт.

Popkins 22.05.2024 11:50

Цитата:

Сообщение от Golomb (Сообщение 6985567)
Механизм ETA 2897. Сам по себе в ремонт идет не очень дорогим, оригинальные запчасти доступны и стоят не очень дорого. Это не мануфактура или какое-то небывалое усложнение. Однако это швейцарский механизм и требует к себе должного обращения.
С другой стороны, а что является недорогим? Часы полностью разбираются, моются в моющей машине, затем обслуживаются швейцарскими маслами строго по регламенту карты смазки. Это работа, которая стоит денег. Но цены на ремонт могут легко прыгать от сервиса к сервису. От мастера к мастеру.
Все зависит от рейтинга мастерской, качества обслуживания и еще десятки тысяч факторов. Кто-то часы кисточкой моет, винты царапает и непонятное масло сует в часы, а кто-то работает по полному регламенту и с микроскопом сидит. Кто-то мастерскую в центре Невского держит, кто-то снимает помещение скромней. Если это официальный сервис центр, то беспокоится за ремонт не стоит, но и цена будет дороже, чем не у официалов. У не официальных представителей легко попасть на некачественное обслуживание, притом заплатить не три копейки за ремонт.

Спасибо большое. Да, понимаю, что везде по разному. Тут от автосервиса не сильно отличается принцип)


Часовой пояс UTC +3, время: 12:54.

© 1998–2024 Watch.ru