|
Реальный запас хода механизма Powermatic 80
Привествую всех!
Год назад приобрёл часы Tissot Carson Premium с механизмом Powermatic 80. И вот что хотелось бы узнать. Заявленный запас хода для этого механизма - 80 часов, т.е. более 3 суток. По факту же, мои часы, "дозаряженные" продолжительной быстрой пешей прогулкой (порядка 10-12 км), не доживают с вечера пятницы до утра понедельника. Вечером воскресенья ход ещё есть, т.е. реальный запас около 50 часов. А где же обещанные 80? Когда с этим вопросом я обратился в магазин, продавец уверял, что для автоматического подзавода это нормальное время хода, а максимальный запас обеспечивает только ручная заводка "до упора". Звучит вроде и правдоподобно, но сомнения остались. А ну как механизм всё-таки не вполне исправный, и следовало бы, пока ещё не кончилась гарантия, сдать часы в ремонт. Прошу обладателей часов с данным механизмом поделиться своим опытом. |
Попробуйте для начала вручную подзавести на 53 оборота, как положено для полного завода, положите на полку и замерьте время до останова. Запас хода при полном заводе должен составлять - минимум 75, как правило - 80 часов.
|
Ок, попробую. А подскажите тогда ещё по поводу полного завода. Я его должен почувствовать (типа, головка упёрлась и более не крутится) или при достижении максимума головка будет просто прокручиваться, и крутить можно сколько угодно?
|
Цитата:
То что вы прошли десять и более км не гарантирует полного завода пружины. Тут смотря как вы руками махали... У меня при активности 32 тысячи шагов не всегда полный завод часы получают, они же все время идут и завод расходуется соразмерно. В виндере идеально можно замерить, если выставить нужный режим. Стоит виндер недорого, а пригодиться может, если часы с автоподзаводом в сете. |
У часов с автоподзаводом головка ни во что не упирается - пружина в барабане имеет защиту от перезавода и начинает "проскальзывать". Так что чтоб завести максимально близко к паспортному "полностью", нужно просто сделать макс число оборотов. Выше писали, что это 53. Я же где-то слышал о примерно 80-ти.
|
Цитата:
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН -------- Да, и ещё такой вопрос. При ручной заводке ротор автоподзавода на моих часах слегка подёргивается. Это нормально? Почему спрашиваю. Вчера случайно наткнулся в ютубе на ролик Ярдрея, где они делают экспертизу неисправных механических Tag Houer. Там тоже была проблема с недозаводом при хотьбе. И мастер, который осматривал часы, указал на подёргивающйся при ручном заводе ротор как на признак неисправности. |
Вложений: 1
53 оборота в техдокументации. Есть на форуме в теме механизм, см. п.9 . Легкое подергивание ротора норма, когда крутится пои заводе вокруг оси, надо чистить, смазывать узел. Единственные часы, которые были у меня на этой серии механизмов Certina на 80.611, что можно сказать, эффективность автоподзавода отличная, запас хода "с руки" после рабочего дня был от 76 до 81 часа, обычная офисная работа, плюс прогулки до стоянки и от нее, порядка 3 км в день суммарно, точность порядка +2-3 сек/сутки. Правда эксплуатировал около года.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:18. |